Открыто

Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем izarami, 14 июн 2025.

Цена: 17500р.-95%
Взнос: 807р.

Основной список: 26 участников

  1. 14 июн 2025
    #1
    izarami
    izarami ОргОрганизатор

    Складчина: Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

    продуктовый.png

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    Четвертая часть

    Проведение экспериментов - разберетесь, как работать с маркетинговыми экспериментами: проектировать, организовывать и анализировать.
    Работа с другими отделами - узнаете, как эффективно организовывать работу с коллегами, научитесь презентовать руководству результаты своей работы.

    Проведение экспериментов: предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения.
    1. Гипотезы эксперимента
    Что такое маркетинговая гипотеза, как эксперименты влияют на финансовую модель, методы составления гипотез, фреймворки для скоринга гипотез.

    2. Параметры и методики
    Выбор характеристик продукта, которые будут изменяться в рамках эксперимента, как определить объём выборки и продолжительность эксперимента, виды тестов.

    3. Проведение эксперимента
    Основные этапы, критерии успеха, условия, при которых эксперимент следует завершить или спроектировать новую итерацию.

    Работа с другими отделами: разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании.

    4. Работа с трафик-менеджером
    Зона ответственности и KPI трафик-менеджера, совместная работа.

    5. Работа с отделом продаж
    Особенности отдела и взаимодействие с ним, выбор эффективных техник продаж и постановка задач.

    6. Работа с другими отделами
    С бренд-менеджером, отделом разработки, CRM-отделом, контентной командой и командой построения знания.

    7. Наём в отдел маркетинга
    Форматы работы с маркетологом, как составить вакансию, скоринг CV и опыта, интервью и обсуждение условий, формулировка и постановка задачи.

    8. Коммуникация со стейкхолдерами
    Как говорить о своей работе и результатах, защита своих решений на разных этапах жизни продукта.

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг
    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Цена: 17500р.
    Скрытая ссылка

    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. VasyaIvanov
      VasyaIvanov участвует.
      2 авг 2025 в 07:47
    2. adrollslines
      adrollslines участвует.
      18 июл 2025
    3. no_nina
      no_nina участвует.
      18 июл 2025
    4. Bondarenko
      Bondarenko участвует.
      15 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      izarami организатор.
      14 июн 2025