Открыто

5 шагов к эксклюзивному договору. Стратегия мягких продаж и профилирование [Century 21] [Инна Бовина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Алекс Смит, 10 янв 2023.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 10 янв 2023
    #1
    Алекс Смит
    Алекс Смит ЧКЧлен клуба
    5 шагов к эксклюзивному договору. Стратегия мягких продаж и профилирование [Century 21] [Инна Бовина]

    upload_2023-1-10_19-51-48.png

    Встреча с собственником с целью заключить эксклюзивный договор - это многоуровневый процесс, который состоит из разных этапов, начиная от холодного звонка до умения пройтись по пяти этапам продаж. Зная один процесс, но пропуская другой - на встрече приводит к отказу собственника от услуги.


    Если вы хотите:
    • понять структуру встречи от А до Я,
    • научиться поэтапно проходить по циклам продажи эксклюзивного договора,
    • понять не только ЧТО говорить на встрече продавцу, но и КАК упаковывать риэлторскую услугу

    Приглашаем вас на онлайн курс


    Курс состоит из 6 занятий, которые разбиты на 3 тематических блока

    Блок 1 посвящен особенностям переговорам по телефону и назначение встреч с собственником. После трех вебинаров вы улучшите свою конверсию в холодных звонках, научитесь работать с сопротивлением продавцов и с легкостью начнете назначать встречи.
    Блок 2 посвящен умению выстраивать структуру холодной встречи с собственниками. Мы по пунктам пройдем все особенности переговоров на каждом этапе, начиная от установления контакта и заканчивая отработкой основных возражений.

    Когда вы научитесь договариваться о встрече по телефону и поймете весь алгоритм проведения встречи, мы перейдем к главному Блоку 3, который посвящен умению и формированию навыка эффективно упаковывать презентацию и создавать индивидуальную подстройку для каждого типа клиента.


    Программа курса

    При совершении холодных звонков важен ваш голос, уверенность с которой вы говорите и конечно же скрипт. Но почему в таком случае при всех равных условиях все телефонные разговоры проходят по разному и имеют различия в результате?

    Причина находится в том, что каждый собственник в процессе продажи проходит разные стадии психологического внутреннего состояния, которое зависит от того как он давно на рынке, какая у него мотивация и с какими сложностями он уже столкнулся. От психологического состояния продавца зависит как он принимает решения, какие возражения ему свойственны, общий стиль коммуникации и вероятность заключения эксклюзивного договора с вами.

    Если вы научитесь быстро определять по телефону на какой стадии находится продавец, то с легкостью сможете адаптировать взаимодействие с конкретным собственником и научитесь выстраивать структуру разговора для разной категории продавцов.

    На вебинаре вы научитесь:
    - оперативно определять текущую стадию собственника по телефону
    - создавать структуру скрипта для разных типов клиента
    - расширите вариативность сценариев холодных звонков
    - узнаете причины агрессии собственников при звонке и научитесь на них не реагировать
    - научитесь работать с сопротивлением по телефону

    И главное - увеличите конверсию и научитесь эффективно назначать встречи с мотивированными собственниками!
    Холодные звонки - самая острая тема в недвижимости, и самая главная! Ведь именно от результативности холодных звонков зависит количество назначенных встреч и как следствие объем эксклюзивных договоров в работе.

    Слабая конверсия в звонках демотивирует агента, приводит к большему стрессу и разочарованию в профессии.

    Поэтому если вы хотите улучшить свои навыки в телефонных переговорах с собственником, разобраться в основных ошибках, получить лучшие рекомендации и отработки возражений по телефону, приглашаем вас на вебинары "Холодные звонки: как увеличить конверсию и перестать бояться звонить" и "Холодные звонки: скрипт, речевые модули и отработка возражений"

    Темы вебинара (Часть 1):
    - причины страха холодных звонков и способы их преодоления
    - где взять мотивацию для холодных звонков
    - структура телефонного звонка
    - основные ошибки в скриптах
    - особенности переговоров при холодном звонке
    - алгоритм проведения холодного звонка
    - скрипт и сценарий холодного звонка
    - пять способов отработки возражения "приходите с покупателем"
    - отработка типовых возражений по телефону: "ставьте комиссию сверху", "на фото все есть", "есть свой агент", "продаю сам"
    Презентация риэлторской услуги - основная цель на встрече любого агента. Но часто агент не знает, что говорить на встрече, нет четкого понимания, что важно для конкретного продавца, упрощает презентацию, делает ее общей, шаблонной и как следствие получает отказ.

    Для того, чтобы перейти к главному этапу - нужно разобраться, а что нужно продавцу от нас, в чем для него наша ценность. Для этого нужно уметь правильно задавать вопросы, выявлять мотивацию. Но чтобы нас слушали и отвечали на наши вопросы, важно установить лояльные отношения, ведь любая продажа начинается с доверия.

    Именно этому мы будем учиться на вебинаре: устанавливать контакт, выявлять потребность и создавать презентацию.

    Темы вебинара:
    - установление контакта с собственником
    - особенности small talk
    - вербальное и невербальное присоединение
    - калибровка и раппорт
    - особенности выявления мотивации
    - пирамида потребностей
    - актуальные вопросы для продавца
    - структура презентации риэлторской услуги
    - примеры и речевые модули
    Работа с возражениями - один из ключевых этапов продаж. В 90% случаев риэлтор сталкивается с возражениями, это естественная реакция продавцов на предложение заключить эксклюзивный договор. Можно идеально провести презентацию, но споткнуться об возражение, которое перечеркнет все ваши до этого старания и усилия.

    На вебинаре мы будем разбирать основные возражения собственников: "высокая комиссия", "не хочу договор", "не дам эксклюзив", "я подумаю" и научимся легко работать по их нейтрализации.

    Темы вебинара:
    - виды возражений
    - причины возражений
    - ошибки при работе с возражениями
    - речевые модули по отработке возражений "высокая комиссия", "не хочу договор", "не дам эксклюзив", "я подумаю"
    - отстройка от конкурентов и презентация услуги через отработку возражений
    Можно знать все формулы, структуры и правила встречи, но все равно получать отказы. Почему так?

    Потому что важнее не ЧТО говорить на встрече, а КАК упаковывать презентацию в понятные для продавца смыслы. Презентация услуги сама по себе статична и имеет ограниченный функционал. И чтобы дойти до главного этапа, нужно подготовить почву, чтобы собственник готов был вас слушать, воспринимать, а самое главное понимать ценности, которые вы транслируете.

    Для этого мы должны разобраться в картине мира продавца, понять его стратегии поведения, способы принятия решения и принципы восприятия информации. Именно этот вебинар посвящен определению психологического портрета собственника, который вам позволит быстро определять как взаимодействовать с конкретным продавцом и говорить с ним на одном языке так, чтобы он захотел с вами заключить эксклюзивный договор.

    Темы вебинара:
    - поверхностная и глубинная коммуникация
    - логическая и эмоциональная аргументация
    - определение психологического профиля собственника
    - психолингвистика для каждого типа клиента
    - ценности и потребности продавцов
    - как продавцы принимают решение о сотрудничестве
    - типы мышления и восприятия собственников
    - подстройка для каждого типа клиента
    - упаковка презентации и особенности проведения встречи для каждого типа клиента

    upload_2023-1-10_20-2-1.png


    upload_2023-1-10_19-59-59.png
    Инна Бовина - психолог, практикующий риэлтор и сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области профайлинга, коммуникации и психологии продаж. Автор собственной методики обучения для риэлторов, успешность которой доказана многочисленными отзывами и результатами.

    Сайт: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
  2. Последние события

    1. лизаз
      лизаз не участвует.
      17 май 2025
    2. лизаз
      лизаз участвует.
      17 май 2025
    3. лизаз
      лизаз не участвует.
      17 май 2025
    4. лизаз
      лизаз участвует.
      17 май 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 янв 2023
    2. skladchik.com
      Алекс Смит организатор.
      10 янв 2023