Открыто

9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 28 июн 2024.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 28 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: 9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]

    2024-07-01_033622.png

    Практическое обучение внедрению Клиентократии в бизнес для команд до 25 человек
    7 занятий онлайн в Zoom, 4 часа каждое занятие + записи встреч
    20+ заданий, упор на практику!
    Смотреть презентацию

    Курс на практике знакомит с концепцией клиентократии и помогает быстро понять, как переориентировать ключевые процессы вашей компании или команды на клиента.
    1. Концепция: Узнаете, что такое Beyond Taylor, Клиентократия и 9 шагов, как они связаны
    2. Много практики: Научитесь применять инструменты Beyond Taylor на собственных кейсах!

    Кому подойдет:
    Экспресс-курс подойдет тем, кто планирует внедрять Клиентократию и инструменты Beyond Taylor в своей компании или команде
    + Руководителям и их командам любого уровня
    + Собственникам и топ-менеджерам бизнеса с их лидерами или партнерами[/COLOR]

    В результате курса вы:
    1. Узнаете одну из самых инновационных и востребованных моделей управления организацией
    2. Поймете, что беспокоит вашего клиента на самом деле и определите, что ему важно
    3. На практических кейсах поймете, как выстроить процессы от клиента в вашей команде/компании
    4. Научитесь на постоянной основе отслеживать, что все потребности клиента закрыты
    5. Определите, что мешает команде работать на результат для клиента, и как ей помочь
    6. Узнаете, как настроить экономику и мотивацию команды, чтобы сотрудники ориентировались на результат для клиента
    7. Научитесь поддерживать настроенную систему и поймете, как улучшать работу на основе обратной связи от клиента

    Фокус на практику
    В экспресс-курсе 20+ практических заданий, которые помогут погрузиться в концепцию и закрепить знания на реальных кейсах
    Примеры практик и материалов

    Программа:
    1. Beyond Taylor и Клиентократия. Знакомимся с понятиями Beyond Taylor и Клиентократия. Рассматриваем принципы и инструменты Beyond Taylor, позволяющие компании сфокусироваться на нуждах клиента. Знакомимся с 9 этапами внедрения Клиентократии в компании или команде.
    2. Внешние клиенты и внутренние заказчики. Знакомимся с понятиями «клиент» и «заказчик» с точки зрения модели Beyond Taylor. Определяем клиентов и / или заказчиков для вашей компании или команды.
    3. Боли и ценности клиента / заказчика. Формулируем гипотезы болей и ценностей клиента/заказчика. Учимся использовать инструмент (CustDev) для выявления болей и ценностей клиентов / заказчиков.
    4. Система обещаний. Рассматриваем инструмент «Система обещаний», позволяющий повысить ответственность и самостоятельность сотрудников. Формулируем обещания вашей компании или команды, чтобы предоставлять результат, который действительно необходим клиентам/заказчикам.
    5. Метрики. Определяем показатели, которые позволят объективно оценить результат работы сотрудников и снизить контроль.
    6. Права, полномочия и ресурсы. Учимся выявлять недостающие полномочия и ресурсы. Определяем необходимые сотрудникам вашей компании / команды полномочия и ресурсы, чтобы клиент всегда получал нужный результат.
    7. Автономные команды и показатель их успешности. Знакомимся с инструментом «Автономные команды»: принципы работы, отличительные особенности. Определяем показатель успешности работы вашей команды, чтобы у сотрудников появилась объединяющая их путеводная звезда.
    8. Сопричастность к результату. Изучаем типы экономики и подходы к построению мотивации по Beyond Taylor. Определяем тип экономики вашей команды и выбираем объективные подходы к системе мотивации, чтобы вознаграждение соответствовало результату работы.
    9. Принцип Чёрного ящика. Рассматриваем алгоритм разбора ошибок и инцидентов, который позволяет находить корневые причины и внедрять решения, предотвращающие повторение ошибок. Разбираем по принципу Чёрного ящика инциденты, произошедшие в вашей компании / команде, находим решения.
    10. Задвоение. Знакомимся с инструментом Beyond Taylor, который используется, когда не достигается необходимый результат. Рассматриваем случаи применения инструмента и этапы его внедрения в компании.
    11. Работа по Клиентократии. Изучаем принципы дальнейшей работы по Клиентократии. Рассказываем о том, как командам использовать уже завершённые обещания в своей работе.
    Обратная связь: Ответы на вопросы и закрепление материала дня

    Почему именно этот курс:
    + Возможность разобраться в Клиентократии на своих примерах
    + Много полезных артефактов: чек-листы и алгоритмы с вечным доступом
    + Формат интенсива — прикладные практические знания без «воды»
    + Возможность задавать вопросы экспертам в процессе обучения
    + Прохождение обучения в удобном графике, без отрыва от работы
    + Сертификат по итогу обучения, подтверждающий освоение знаний

    Спикеры курса:
    Юрий Гамонин. Директор по управлению проектами Beyond Taylor
    Александра Стренёва. Руководитель проектов Beyond Taylor

    Авторы методологии:
    Андрей Кривенко. Предприниматель и инвестор. Основатель и совладелец торговой сети ВкусВилл, родоначальник Beyond Taylor
    Валера Разгуляев. Самый известный в России и русскоговорящих странах практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией

    Видео: Скрытая ссылка

    Цена: 115000р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Hamzu
      Hamzu не участвует.
      7 май 2025
    2. rachin
      rachin участвует.
      29 мар 2025
    3. Aleksei111
      Aleksei111 участвует.
      28 янв 2025
    4. Holos
      Holos участвует.
      15 дек 2024