Открыто

Абcолютное моделирование в Plasticity [Тариф Послушник] [Кондратики]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 11 ноя 2024.

Цена: 3970р.-92%
Взнос: 299р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 11 ноя 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Абcолютное моделирование в Plasticity [Тариф Послушник] [Кондратики]

    2024-11-11_202806.png

    Курс моделирования в Plasticity. Гарантированная профессия моделлера с нуля за 1.5 месяца по нашей авторской методике

    Игровые и промышленные модели (+ассеты) с нуля в Plasticity. И рендер их в Unreal Engine 5!
    Представляем вашему вниманию курс Plasticity в рамках системы «Абсолютное моделирование» от образовательной артели. Овладей новой профессией моделлера за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался 3D моделированием и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время! Результат проверен на контрольной группе и гарантирован Союзом Артелеума.

    Софт, используемый на курсе
    • Plasticity. Основной инструмент в курсе моделирования
      Plasticity - это программа моделирования последнего поколения. В курсе мы разложим и разберём её по атомам с самого нуля. По завершении курса у вас не останется белых пятен в работе с этой программой.
    • Unreal Engine 5. Лучший движок современности по версии артели
      В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая играми и приложениями любой сложности. На текущем курсе мы будет использовать его для финальной загрузки проекта.
    • RizomUV. Мощнейшая программа создания UV-развёрток
      RizomUV — очень мощный и в то же время простой редактор для создания UV-развёрток моделей. В курсе Plasticity - Абсолютное моделирование мы будет разворачивать в нём модели финального проекта в стиле стимпанк.
    • ZBrush. Софт скульпта и текстурирования
      ZBrush - это программа цифрового скульптинга и текстурирования. В курсе Plasticity мы будем использовать его для тестирования моделей, а также текстурирования финального ассета в стиле стимпанк.
    Путь к Абсолюту. Дорожная карта курса
    Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 3 блока. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения профессии. Начинаем с основ Plasticity и создания простых моделей. Изучаем вспомогательный софт для удобной работы современного художника. Далее переходим к усложнённым практикам, которые ведут нас к созданию полноценного игрового проекта. Работа над проектом в стиле стимпанк — это финальный блок первой части. Во второй части курса Plasticity мы создаём UV-развёртку проекта, текстурируем модель и загружаем её в игровой движок Unreal Engine 5. Так же во второй части разобраны дополнительные техники работы в Plasticity.

    Блок 01. Введение в Plasticity
    В этом блоке начинаем знакомство с Plasticity. Изучаем логику этой программы — суть сплайнового моделирования. Также изучаем вспомогательный софт, который потребуется на курсе для более удобной работы. Завершив блок, вы сможете приступить к освоению новых инструментов и методик моделирования.

    Блок 02. Моделирование
    В этом блоке изучаем моделирование в Plasticity на практике. Начинаем с простейших моделей (телефонная стойка, табурет) и заканчиваем полноценной моделью ловушки из мультфильма «Охотники за привидениями». После прохождения блока у вас будут все необходимые навыки для создания моделей любой сложности.

    Блок 03. Проект в стиле стимпанк
    В этом блоке приступаем к реализации навыков полноценного моделирования на практике. Работаем быстро, но эффективно. Приучаем себя к пайплайну. Итогом блока будет создание полноценного проекта энергетического блока в стиле стимпанк. После прохождения блока вы сможете создавать модели любой сложности в Plasticity.

    Вторая часть системы доступна Послушникам и Мастерам, успешно завершившим первую часть. Она открывается с присвоением уровня Грандмастера и вечным доступом ко всей системе. Вторая часть системы включает уроки по работе c Unreal Engine 5, RizomUV, ZBrush, а также новые техники работы в Plasticity.

    Блок 04. Игровой ассет в Unreal Engine 5
    В этом блоке продолжаем работать с проектом в стиле стимпанк. Создаём для него UV-развёртку, текстурируем в ZBrush и загружаем в игровой движок. Также изучаем новые приёмы для продуктивной работы в Plasticity. После прохождения блока у вас будут все необходимые навыки, чтобы самостоятельно работать с игровыми ассетами.

    Тариф: Послушник
    Послушник. Уровень открывает доступ к системе на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение уроков системы. Содержание системы для Мастера и Послушника идентично. Отличается уровень тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент системы. Можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)

    40+ видеоуроков
    Проект и мини-практики
    Контент и PDF для загрузки
    Доступность: 12 месяцев

    Цена: 3970 ₽
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. sancheloy
      sancheloy участвует.
      23 авг 2025
    2. nyaqym
      nyaqym участвует.
      13 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 июл 2025
    4. skladchik.com
      maxrey17 организатор.
      28 июн 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      maxrey17 организатор.
      28 июн 2025
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 июн 2025
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      21 ноя 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 июн 2025
    #2
    DonovanS
    DonovanS ЧКЧлен клуба
    Записываемся активней.. Курс оновлен.. Добавлен 5-й блок - Моделирование грузовика.. (Грузовик выглядит очень привлекательно..)