Открыто

Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Marevo, 19 июн 2024.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 19 июн 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

    Без имени.png

    Почему Apple Search Ads?

    (Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)

    Канал привлечения пользователей
    70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)

    Источник ценных данных

    Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу

    Получение качественных и целевых инсталлов
    ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)

    Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
    Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам

    Чему вы научитесь
    • Определять стратегии ASA и структуру кампаний
    • Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
    • Анализировать каннибализацию поискового трафика
    • Защищать бренд в поиске App Store
    • Подбирать ключевые слова
    • Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
    • Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
    • Анализировать закупку с учётом сезонности
    • Улучшать видимость приложения в поиске App Store
    Программа спецкурса

    Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA

    ASA, вводная часть.
    Задачи, которые может решать ASA.
    Стратегии: плейсмент Search Results.
    Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
    Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
    Упражнение: Display vs. Discovery.

    Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
    Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
    Проба: стратегия Probing.
    Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
    Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
    Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
    Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).

    Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
    Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
    Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
    Синергия ASA и ASO.
    Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
    Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
    Разбор популярных вопросов в чате.

    Лекция 4 — Бонусная
    Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
    Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
    Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.

    Лектор спецкурса
    Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
    В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.

    Цена: $120 (10050 руб. по курсу на 19.06.24)
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nester1
      nester1 участвует.
      30 июн 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 июн 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 июн 2025
    4. Агент Габена
      Агент Габена участвует.
      26 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 июл 2024
    2. skladchik.com
      Marevo организатор.
      19 июн 2024