Складчина: [Центр Мастеров] Google AdWords. Базовый курс Google AdWords - одна из самых популярных систем контекстной рекламы в мире. Обладающая очень гибкими настройками, Google AdWords позволяет проводить рекламные кампании в Интернете очень эффективным образом, привлекая максимум пользователей по наиболее оптимальным ценам. Но даже для начала рекламной кампании необходимо четко понимать, что и как делать в настройках самой кампании, чему и посвящен данный курс. Всего за 8 академических часов опытные сертифицированные преподаватели, имеющие огромный опыт проведения рекламных кампаний в AdWords научат Вас использовать этот инструмент и при необходимости помогут Вам настроить Ваши первые рекламные кампании. Даже если у Вас нет еще регистрации в Google AdWords - не беда, вы зарегистрируете свою учетную запись прямо на курсе и мы подарим Вам купон, дающий Вам 2000 рублей на проведение первой рекламной кампании. Программа курса Спойлер Модуль 1 Что такое контекстная реклама? Как выглядит контекстная реклама, где размещается? Сколько стоит, что такое СРС? В чем отличие от медийной рекламы? Какие виды контекстной рекламы есть в рунете? Что такое AdWords? Как работает AdWords? Как оплачивать рекламу? Как начать рекламную кампанию? Как можно настраивать контекстную рекламу? Геотаргетинг; Таргетинг по времени. Сеть контекстной рекламы. Как появляется сеть контекстной рекламы? Как работает контекст в сети? Основные понятия контекстной рекламы. Модуль 2 Начало работы с Google AdWords. Как зарегистрироваться в Google AdWords? Какие способы оплаты существуют? Сколько стоит реклама в Google AdWords? Структура аккаунта. С чего начать рекламную кампанию? Как подобрать ключевые слова? Как составить качественное объявление? Таргетинг на язык и местоположение; Как контролировать расходы на рекламу? Перемещение по новому интерфейсу. Последовательность шагов при создании кампании (на конкретном примере). Рекламная кампания в контекстной сети Google. Отслеживание конверсий. Для чего это нужно? Введение в Google Analytics. Основные понятия. Модуль 3 Что влияет на СРС? Как уменьшить СРС? Показатель качества. Оптимизатор конверсий. Статистика рекламных кампаний, отчеты. Google Analytics. Что можно узнать по данным Google Analytics? примечание Спойлер на момент создания складчины, по информации с сайта продажника : "Преподаватели пока не определены..." Ближайшая дата: 29.05.2014 Вебсайт
Похожие складчины Доступно - Онлайн-курс по Google AdWords 2016 Открыто - Advanced Google Ads / AdWords Training [Udemy] [Mark Meyerson] Доступно - Полный курс по Google AdWords 2018 Открыто - Лучший курс по арбитражу в Google Adwords. Новые технологии и фишки 2018 года [Айнур Талгаев] Доступно - [Повтор] Готовые ответы на тесты по Google Adwords (2017)