Доступно

Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем yuneluti, 13 фев 2025.

Цена: 900р.-80%
Взнос: 180р.
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2025
    #1
    yuneluti
    yuneluti ЧКЧлен клуба

    Складчина: Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]

    modern-education-concept-with-flat-design_23-2147918886-22.jpg

    Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя.
    Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.

    В книге:
    • Мотивации клиентов к покупке:
      • Что мы не знаем о клиенте
      • Что влияет на покупательское поведение человека
      • Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей
      • Осознаваемые клиентом выгоды
      • Неосознаваемые клиентом выгоды
      • Продажа-боль и продажа-мечта
      • Концепция пользы
      • Концепция JTBD
      • Таблица задач клиентов
    • Что нужно, чтобы клиенты покупали
    • Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
    • Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
    • Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
    Формат и сроки:
    • Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf).
    • Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички.
    • Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты.
    Об авторе:
    Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

    Цена 1990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. yuneluti
      yuneluti оставил отзыв "Отлично".
      21 июл 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июл 2025
    3. 55businka55
      55businka55 участвует.
      14 июн 2025
    4. Амфора
      Амфора участвует.
      30 май 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июл 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      17 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 май 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.05.2025.
      14 май 2025
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Можно сказать, это база маркетинга для домохозяек, но как выжимка бесконечных курсов и книжек по продажам. Добротный конспект крупным шрифтом, основательно и только по делу. Будем проверять оставшиеся ленины складчины на лажу (иногда, негодница, воздухом приторговывает).
      21 июл 2025
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.