Открыто

CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 14 июн 2024.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 14 июн 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

    Firefox_Screenshot_2024-06-14T00-17-08.223Z.png

    O курсе:
    1. Практический, системный курс по CRM-маркетингу
    2. Ты поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг на проектах с нуля: с чего начать, как составить карты коммуникаций, собрать аналитику по проекту и запустить механики, которые уже в первый месяц работы проекта принесут результаты.
    3. Узнаешь, как выстроить систему управления данными клиентов, корректно собирать данные в системах рассылок и сегментировать базу.
    4. Научишься разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами, механики удержания и допродаж.
    5. Сможешь самостоятельно настраивать цепочки писем, запускать рассылки вручную, проводить A/B-тесты, анализировать и контролировать метрики рассылок и делать правильные выводы из собранных данных.
    6. Финальный проект курса — полностью твоя CRM-стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно как на своем кейсе, так и на учебном.
    7. Мы помогаем найти классную работу: приглашаем HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
    Получишь новые скиллы:
    1. Научишься собирать данные и фиксировать события, связанные с клиентами
    2. Узнаешь, как сегментировать клиентскую базу и использовать это в промо- и автоматических коммуникациях
    3. Научишься автоматизировать коммуникации и влиять на выручку сегментов
    4. Получишь чек-листы и шаблоны, которые помогут в работе после курса
    5. Освоишь управление каналами на основе данных и аналитики
    6. Научишься проводить A/B-тесты
    7. Прокачаешь навыки копирайтинга и верстки писем
    8. Познакомишься с ключевыми информационными системами, которые используются для рассылок, и научишься с ними работать
    а также карьерный буст:
    1. Сможешь подготовиться к собеседованию и прокачать резюме CRM-маркетолога, чтобы устроиться в компанию мечты
    2. Поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг в компании с нуля
    3. Освоишь международные стандарты и начнешь использовать их как базовую планку в дальнейшей работе
    4. Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
    5. Определишь для себя зоны роста в профессии
    Программа курса:

    Вебинар знакомство
    Что такое CRM маркетинг:
    • Понятие и отличие от других рекламных каналов
    • Кейсы компаний, использующих рассылки и кейсы компаний, использующих crm-маркетинг
    • Как компании зарабатывают на расширении каналов коммуникаций за счет CRM маркетинга
    • Как crm-маркетинг работает по всей воронке продаж
    Сервисы коммуникаций:
    • Сервисы ESP/CDP, которые сейчас есть в РФ Назначение, отличия друг от друга Сравнение техфункционала/ обзор, типы, какую систему выбрать под какой проект
    • Функциональные требования к платформам .Сбор и хранение данных о клиентах
    • Кейс внедрения платформы CDP , что важно учесть при переезде с ESP, онлайн вебинар
    Технические требования к рассылкам и системам:
    • Легальные рассылки
    • Пользовательское соглашения
    • Почтовые системы Яндекс, Google, Mail и их особенности
    • Почтовая репутация, антиспам сервисы
    • Чек-лист проверки доставляемости писем
    • Прогрев IP. Кейс выхода из-под спама
    • Постмастера
    • Валидация базы и системы
    • Техтребования к рассылкам, онлайн вебинар
    Состав письма:
    • Дизайн писем
    • Мастер-шаблон
    • UX/UI письма
    • Конструкция письма (первый экран, тело и футер, что из письма кликабельным, веб-версия письма и как подавать промокод), онлайн вебинар
    Аудит учебного проекта (часть1):
    • Система рассылок
    • Проверка тех. параметров, практика вебинар
    Аудит учебного проекта (часть2):
    • Система рассылок
    • Проверка тех. параметров, практика вебинар
    Письма, пуши и поп-апы:
    • Каналы CRM маркетинга
    • Точки контакта
    • Отличие каналов друг от друга
    • Выстраивание коммуникаций в разных каналах. Кейсы
    • онлайн вебинар
    Виды рассылок:
    • Знакомство с основными видами рассылок (продающее, сервисное и информационное письма)
    • Основные форматы рассылок (промо, реактивационные, триггерные, транзакционные)
    • Назначение использования разных видов рассылок и структура писем
    CRM-маркетинг и воронка продаж:
    • ARPPU воронка. Коммуникация на каждом этапе
    • Тип пользователя
    • Действие пользователя
    • Коммуникация пользователя на каждом этапе,онлайн вебинар

    Карты коммуникаций:
    • Что такое карта коммуникаций
    • Зачем запускать автоматические сценарии
    • Анализ точек контактов
    • Инструменты
    Кейс: построение карты:
    • Особенности построения простой карты на основе CJM пользовтаеля
    • Особенности построения омниканальной карты
    • Легеда и обозначения карты коммуникаций, онлайн вебинар
    Практика:
    • Кейс построения карты коммуникаций по письмам проекта
    • Анализ точек контактов, практика вебинар
    Сбор базы:
    • Как и зачем собирать клиентскую базу
    • Кейсы про выгорание и про сбор базы на протяжении всего пользовательского пути
    • Как правильно собирать базу
    • Точки контакта , воронка и CJM пользователя
    • Инструменты сбора базы
    • Кейс
    • Определим методы сбора клиентских данных,онлайн вебинар
    Сегментация базы:
    • Способы сегментации базы
    • Принципы сегментации клиентской базы и отражение данных профиля клиента в базе,онлайн вебинар
    Контент для рассылок:
    • Что такое контент-план
    • О чем писать подписчикам
    • Как повысить метрики с помощью контента,онлайн вебинар
    Контент-план:
    • Как создать контент-план на примере одного сегмента базы и типа рассылок (массовые и тригерные рассылки)
    • Как увеличится конверсия из письма в заявку благодаря контенту
    • Определение прогрева сегмента и что такое прогрев сегмента на продающие рассылки, онлайн вебинар
    Практика:
    • JTBD/сегменты и построение контент-плана, практика вебинар
    АБ тестирование гипотез:
    • Что такое гипотеза
    • Как формулировать гипотезу по SMART
    • Как приоретизировать гипотезу по ICE/RICE
    • Фреймвок по работе с гипотезами в формате
    • Гипотеза
    • Сегмент
    • Срок
    • Метрики теста
    • Тестирование (механика), онлайн вебинар
    АБ тестирование гипотез. Настройка теста и расчет результата:
    • Как запустить эксперимент
    • Как проанализировать эксперимент
    • Как зафиксировать результаты
    • Testers book, онлайн вебинар
    Аналитика CRM маркетинга. Ключевые метрики:
    • Оценка метрик OR, CR, CTOR, Delivery Rate, ROI, CPL, CAC, lTV
    • Что это за метрики
    • За что отвечают
    • Кейсы по метрикам, как отслеживать метрики и находить заакономерности
    • Как составить отчет по рассылкам, онлайн вебинар
    Инструменты сегментации RFM анализ:
    • Что такое RFM
    • Расчет в Exel
    • Какие даныне необходимы для сбора RFM анализа
    • Как применить их в CRM маркетинге
    • Описание RFM сегментов какие коммуникации запускать и на какие метрики сможем повлиять,онлайн вебинар
    Практика: Открыть дашборды и научить смотреть метрики и их влияние, практика вебинар
    Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар

    Тариф "самостоятельное прохождение":
    Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.

    Цена: 56 700 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      18 май 2025
    2. Mira
      Mira не участвует.
      11 фев 2025
    3. elena5709909
      elena5709909 участвует.
      19 янв 2025
    4. elena5709909
      elena5709909 не участвует.
      19 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 56700р.
      14 июн 2024