Открыто

Дебиторская задолженность. Психология воздействия на должников. Переговоры по долгам. [Бизнес-школа ITC Group]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Оливьешка, 23 июн 2023.

Основной список: 2 участников

  1. 23 июн 2023
    #1
    Оливьешка
    Оливьешка ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дебиторская задолженность. Психология воздействия на должников. Переговоры по долгам. [Бизнес-школа ITC Group]

    приглашаем организатора
    Дебиторская задолженность. Психология воздействия на должников. Переговоры по долгам.
    Формат проведения:
    Онлайн-трансляции
    Как пройти обучение онлайн:
    1. Выберете нужную дату
    2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
    3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
    4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
    5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
    Онлайн-обучение (на выбор организатора)
    17-18 июля 23 года
    25-26 августа 23 года
    23-24 октября 23 года
    17-18 ноября 23 года
    25-26 декабря 23 года
    Продолжительность 16 ак.часов
    Стоимость 27 455 руб.

    Для кого:

    Коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.
    Описание программы:
    Тренинг направлен на повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
    В ходе тренинга решаются задачи:
    • Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности.
    • Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
    • Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
    • Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
    • Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
    • Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
    • Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
    • Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
    ПРОГРАММА
    1. Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.

    • Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии.
    • Классификация долгов.
    • Классификация подходов к взысканию долгов.
    • Этапы существования дебиторской задолженности.
    • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы.
    • Применение системы мер и правил, при работе с должниками.
    2. Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.
    • Психология отношения к долгу.
    • Причины возникновения задолженностей.
    • Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
    • Стратегии работы с разными типами должников.
    • Приемлемые и неприемлемые методы работы.
    • Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
    • Моделирование поведения должника.
    • Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах.
    • Особенность двойственности положения: «и клиент и должник».
    3. Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.
    • Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
    • Матрица «долговых коммуникаций».
    • Технология PR-сопровождения взыскания.
    • Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
    • Подготовка эффективного комплекта претензионных документов.
    • Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие.
    • Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования.
    • Типичные ошибки в ходе переговоров с должником.
    • Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги.
      Методики выявления лжи.
    • Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные».
    • Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга.
    4. Донесение информации до должника (техники, приёмы, «усиления угрозы»).
    • Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание).
    • Формат письма должнику (развёртывание, требование).
    • Фиксация договоренностей по возврату долга.
    • Система контроля реализации договоренностей.
    • Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече: принцип конструктивных переговоров, подготовка к контакту, выбор стратегии и тактики, поиск вариантов, аргументы и контраргументы, выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов.
    • Правила аргументации (техники убеждения и влияния).
    • Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
    • Правила эффективного донесения информации до должника.
    5. Работа с типичными отговорками и уловками должника.
    • Классификация отговорок должника.
    • Правила работы с отговорками, типичные ошибки.
    • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
    • Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
    • Управление конфликтной ситуацией.
    • Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
    • Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений.
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).
    6. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
    • Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов».
    • Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности».
    • Сбор информации о клиентах-должниках.
    • Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.
    • Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
    По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
    Продающий сайт:
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Irina M
      Irina M участвует.
      16 июл 2024
    2. Milinne
      Milinne участвует.
      25 июн 2023
    3. Starter_one
      Starter_one участвует.
      24 июн 2023
    4. Оливьешка
      Оливьешка участвует.
      23 июн 2023