Открыто

Директор по маркетингу [Moscow Business School] [Ярослав Газин, Юлия Малявина, Илья Головизнин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Pike, 16 июн 2025.

Цена: 59415р.-94%
Взнос: 3328р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 16 июн 2025
    #1
    Pike
    Pike ЧКЧлен клуба

    Складчина: Директор по маркетингу [Moscow Business School] [Ярослав Газин, Юлия Малявина, Илья Головизнин]

    Без имени.png

    В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.

    Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.

    Польза:
    • освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
    • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
    • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
    • сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
    Программа

    Современные вопросы развития маркетинга
    • Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
    • Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
    • Современный бренд как способ строительства бизнеса
    • Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
    • Анализ цепочки потребления: правила использования
    • Составление карты рынка по типу конкуренции
    • Анализ главных атрибутов бренда
    • Практикум кейс «Составление карты рынка»
    Подразделение маркетинга и персонал
    • Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
    • Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
    • Как и сколько платить маркетологам
    • Должностные инструкции и бизнес-процессы
    • Маркетинговое планирование: структура и процедуры
    • Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать
    • Контроль над исполнением маркетингового плана
    • Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица
    • Практикумы упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий», «Методы контроля», «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)», «Расчет ROMI»
    [Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
    • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
    • Методика анализа внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга
    • Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований
    • Источники маркетинговой информации о рынке и конкурентах
    • Алгоритм проведения исследований собственными силами
    • Работа с исследовательскими организациями: разработка технического задания на проведение исследования. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации
    • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успеха
    • Практикум Кейс «Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности»
    • Практикум Упражнение «Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования»
    Современная сегментация и оценка потенциала рынка
    • Почему меняется подход к сегментации клиентов
    • Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С
    • Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка
    • Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно
    • Составление и сравнение «профилей» сегментов потребителей
    • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки
    • Прогнозирование потенциальной емкости рынка
    • Практикум - «Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей»
    • Практикум «Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения»
    Новая маркетинговая стратегия
    • Виды маркетинговых стратегий
    • Разработка стратегии «Голубого океана»
    • Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши
    • Правила разработки успешных стратегий
    • Тестирование стратегии на пригодность
    • Практикум упражнение «Формирование стратегической канвы предприятия»
    Управление сбытовыми каналами
    • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и прочее. Что выбрать
    • Жизненный цикл и сбытовая стратегия
    • Методики поиска новых клиентов: отраслевая и региональная специфика
    • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации
    • Планирование роста продаж с учетом маржинального дохода и планируемой скидки во время проведения акции
    • Оценка эффективности акции (методики)
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов
    • Практикум упражнение «Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции»
    Ценообразование: маркетинговый подход
    • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги). Основные факторы ценообразования. Постановка целей
    • Варианты ценообразования для нового продукта (услуги). Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
    • Методы ценообразования на промышленных и потребительских рынках
    • Как манипулировать восприятием цены?
    • Эластичность спроса по цене и ее применение
    • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
    • Ценообразование в каналах сбыта: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
    • Политика скидок
    • Практикум Кейс «Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM-методика»
    • Практикум Кейс «Формирование матрицы скидок»
    Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля
    • Управление ассортиментом как регулярный процесс. О чем «забывают» написать в книжках
    • Категорийный менеджмент. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ТОП ассортимента. Функции продакт-менеджера
    • Методы анализа продуктового портфеля. Анализ статистики продаж для расстановки приоритетов в развитии ассортимента. Многомерный ABC анализ
    • Матрица BCG и ее применение. Матрица McKinsey и ее применение
    • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов
    • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг. Пять уровней товара (услуги)
    • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
    • Основные этапы процесса разработки нового продукта — мировая и российская практика
    • Практикум-кейс «Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг»
    Продвижение online и offline: реклама, конверсия, контент. Передовые методики продвижения для e-commerce и offline-торговли. Создание Р2Р контента: как продавать в В2В и В2С
    • Формула продаж и маркетинга
    • План эффективного продвижения
    • Паттерны эффективности
    • Ключевые метрики маркетинга и KPI
    • От чего растет конверсия
    • Эффективная маркетинговая воронка
    • Сокращаем путь клиента
    • Декомпозиция продаж в маркетинговые действия
    • Бренд в продажах В2С и В2В
    • Как сложить источники трафика в продающий медиа-микс
    • Инфополе продаж: как его создать
    • Контент маркетинг и Нейромаркетинг
    • Маркетинг влияния и блоггеры
    • Реклама в соцсетях и СМИ: создание и размещение
    • Нативная реклама
    • Как работать над рекламой ONLINE/OFFLINE
    • Практикум Кейс «Создание маркетинговой воронки»
    • Практикум Кейс «Работа с инструментами повышения конверсии»
    • Практикум Кейс «Разработка плана эффективного продвижения»
    Цена 69900 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Yarmert
      Yarmert участвует.
      22 июл 2025
    2. Lazerka
      Lazerka не участвует.
      17 июл 2025
    3. Lazerka
      Lazerka участвует.
      17 июл 2025
    4. Money Maker LTD
      Money Maker LTD участвует.
      15 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      17 июн 2025
    2. skladchik.com
      Цена составляет 59415р.
      17 июн 2025