Открыто

Факультет Разработки игр на Unity [2022] [GeekBrains] Часть 1/11

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 21 фев 2022.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 21 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Факультет Разработки игр на Unity [2022] [GeekBrains] Часть 1/11

    [​IMG]
    Цена: 12 475р. / часть.
    Стоимость всего курса (со скидкой 45%): 137 232р.

    >> продажник <<

    ---------------------------------------------------------------------------------
    1 часть - 2 часть - 3 часть - 4 часть - 5 часть
    6 часть - 7 часть - 8 часть - 9 часть - 10 часть - 11 часть

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Факультет разработки игр на Unity
    Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
    18 месяцев

    РЕЗУЛЬТАТ
    8 работ в портфолио

    [​IMG]

    [​IMG]

    Часть 1.
    Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

    • Особенности обучения в Geek University
    • Почему тяжело учиться?
    • Инструменты для самообразования
    • Учимся от компетенций
    • Особенности обучения взрослых
    • Постановка целей по SMART
    • Как формулировать образовательный запрос
    Основы языка C#
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 20 часов практики
    • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    • Управляющие конструкции
    • Методы. От структур к объектам. Исключения
    • Массивы. Текстовые файлы
    • Символы, строки, регулярные выражения
    • Делегаты, файлы, коллекции
    • Введение в Windows Forms
    • Программирование “по-взрослому”

    Часть 1.
    Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

    • Особенности обучения в Geek University
    • Почему тяжело учиться?
    • Инструменты для самообразования
    • Учимся от компетенций
    • Особенности обучения взрослых
    • Постановка целей по SMART
    • Как формулировать образовательный запрос
    Основы языка C#
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 20 часов практики
    • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    • Управляющие конструкции
    • Методы. От структур к объектам. Исключения
    • Массивы. Текстовые файлы
    • Символы, строки, регулярные выражения
    • Делегаты, файлы, коллекции
    • Введение в Windows Forms
    • Программирование “по-взрослому”
    Часть 2.
    Знакомство с Unity
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики

    • Введение в Unity
    • Создание первой игровой сцены
    • Введение в векторы и создание игровой логики
    • Создание искусственного интеллекта
    • Движение на основе физики и отложенные функции
    • Анимация и Mecanim
    • Разработка интерфейса
    • Audio и Particle System
    Часть 3.
    Разработка 3D-игр
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Создание ландшафта
    • Программный интерфейс GUI
    • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
    • Анимации и Blend-trees
    • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
    • Работа и оптимизация света в Unity
    • Пост-обработка сцены
    • Отладка игрового проекта
    Часть 4.
    Основы С# в Unity
    6 недель, 11 уроков,
    22 часа обучающего контента, 22 часа практики
    • Основы ООП в Unity
    • Интерфейсы и обобщения
    • Делегаты и события. Исключения
    • Консультация с преподавателем
    • Архитектура MVC
    • Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения
    • Сохранение данных. Миникарта
    • Работа с классом Editor
    • Дополнительные возможности языка C#
    Часть 5.
    Архитектура и шаблоны проектирования на C#
    6 недель, 11 уроков, 22 часа обучающего контента, 22 часа практики
    • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
    • Основные шаблоны
    • Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)
    • Консультация с преподавателем
    • Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)
    • Структурные шаблоны
    • Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)
    • Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)
    • Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)
    Часть 6.
    Разработка браузерной 2D-игры: платформер
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Интеграция и настройка 2D-ассетов
    • Математика 2D-игр (вращение и направление)
    • Создание кастомной физики
    • 2D-физика (эффекторы и джойнты)
    • Создание искусственного интеллекта
    • Генератор локации (генерация мира платформера)
    • Создание загадок
    • Портирование и публикация проекта на Itch.io
    Часть 7.
    Разработка мобильных 2D-игр
    5 недель, 10 уроков, 20 часов обучающего контента, 26 часов практики
    • Создание контроллера персонажа
    • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
    • Создание способностей и предметов экипировки
    • Сборка проекта. Рефакторинг
    • Создание ИИ оппонента
    • Создание наградных предметов
    • Знакомство с твиннерами
    • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
    • Пуш уведомления и локализация
    Часть 8.
    Создание стратегии на Unity
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Модульность и инверсия зависимости
    • Отражение, инъекции зависимостей. Принцип IoC
    • Zenject
    • Асинхронное программирование. Async\await
    • Реактивное программирование. Библиотека UniRx
    • Реактивное программирование. Реактивные коллекции
    • Многопоточное программирование на платформе .Net
    • Многопоточное программирование на платформе .Net и завершение работы
    Часть 9.
    Командная разработка игры
    3 месяца, 12 уроков, 24 часа обучающего контента, 64 часа практики
    • Знакомство с командой, постановка идеи.
    • 1-я итерация, обсуждение работ
    • 2-я итерация, обсуждение работ
    • 3-я итерация, обсуждение работ
    • 4-я итерация, обсуждение работ
    • 5-я итерация, обсуждение работ
    • 6-я итерация, обсуждение работ
    • 7-я итерация, обсуждение работ
    • 8-я итерация, обсуждение работ
    • 9-я итерация, обсуждение работ
    • Подготовка к защите проекта.
    • Защита проекта.
    Часть 10.
    Системное программирование на С# в Unity
    5 недель, 10 уроков, 20 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async / Await
    • Многопоточное программирование. Jobs System.
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
    • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
    • Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
    • Программирование шейдеров и постпроцесс эффектов
    • Программирование этапов отрисовки кадров и отладка в Frame Debugger. ShaderGraph. Render Pipeline
    • Анализ производительности с помощью профайлера
    • Программирование редактора (Editor scripting)
    Часть 11.
    Разработка многопользовательских игр
    1 месяц, 9 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Клиент-серверное взаимодействие
    • Введение в Photon и Playfab
    • Интеграция SDK и их проверка
    • Авторизация на сервере
    • Каталоги. Кошелёк
    • Работа с игровыми комнатами
    • Боевая система и инвентарь
    • Классы персонажей
    • Сборка на разные платформы и игра друг с другом
    Дипломный проект
    3 недели, 3 урока, 4 часа обучающего контента, 2 часа практики
    • Вводное занятие
    • Консультация с преподавателем
    • Защита дипломного проекта

    + Курсы вне четверти:
    Git. Базовый курс
    13 видео-уроков, 4 часа обучающего контента, 3 часа практики
    • Введение в Git
    • Установка и настройка Git
    • Основные команды терминала
    • Работа с репозиториями в Git
    • Управление файлами репозитория
    • История изменений
    • Работа с ветками репозитория
    • Публикация репозитория
    • Слияния веток
    • Управление версиями
    • Создание pull-request
    • Сложные операции
    • Работа с Fork-репозиториями
    Основы геймдизайна для программистов
    8 уроков

    • Виды геймдизайна и пайплайн разработки
    • Виды механик. Кор и мета
    • Основная документация на проекте
    • Создание интерфейсов и коммуникация с художниками
    • Нарратив и сценаристика
    • Основы левел-дизайна
    • Типы целевой аудитории и основы монетизации
    • Игровой баланс и аналитика
    Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
    4 видео-урока, 4 часа обучающего контента
    • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
    • Основы языка программирования C#
    • Работа с Unity
    • Графика и сеть
    Unity AR/VR. Интерактивный курс
    7 уроков, 7 часов обучающего контента, 21 час практики
    • Введение в VR.
    • Мобильная VR.
    • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE).
    • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE).
    • Портирование 3D-шутера.
    • Введение в AR и MR
    • Знакомство с инструментами Vuforia
     
  2. Последние события

    1. Hamzu
      Hamzu не участвует.
      7 май 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. Novay
      Novay не участвует.
      10 фев 2025
    4. egveknot
      egveknot участвует.
      3 июн 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 май 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      21 фев 2022