Открыто

Growth Marketing [Projector] [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Marevo, 31 май 2024.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 31 май 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Growth Marketing [Projector] [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]

    2024-06-05_222710.png

    Внимание: курс на украинском языке

    Про курс:
    Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.

    Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.

    За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
    - запуск новых продуктов или фич;
    - построение growth model;
    - настройка аналитики и работа с сырыми данными;
    - проведение A/B тестов;
    - создание онбординга;
    - запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.

    У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать свою карьеру.

    Программа:

    Go-to-market стратегии
    - Создание персон: customer development & JTBD.
    - Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
    — Определение value prop.
    - Feedback loop для пользователей и команды.

    Product & feature launch
    - Channel-product fit.
    - Scalable & traction channels. SEO, referral, paid ads, content marketing.
    — Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
    — Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
    - Product-market fit.

    Analytics
    – Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
    – Выбор метрик.
    — Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
    - Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
    - Prediction LTV.

    Experiments
    — Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
    - Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level.
    - Модели приоритезации гипотез.
    - Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.

    Retention
    - Как выбрать метрику и фриквенси для ретеншна.
    — Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
    - Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
    — Создаем growth model, чтобы оценить, каким должен быть наш ретеншн.
    - Сегментация пользователей.

    Engagement
    — Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
    — Как определить кто из пользователей power, core или casual.
    — Как Uber, Netflix и Instacart работают с привлечением.
    — Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
    — Регрессия и корреляция для оценки и прогнозирования привлечения.

    Activation
    — Что считать активацией в продукте и как найти AHA момент.
    - Какой ивент выбрать для аналитики.
    — Как построить onboarding и какая разница в нем до и после первого использования продукта.
    — Signal-based кампании, офера и как их анализировать

    User Journey
    — Собираем все кампании в одном месте.
    - Создаем user journey map.
    - Cross-channel коммуникация.

    SQL 101
    – Да, он тоже нужен. Как понять, что происходит у нас в базах и где что лежит.
    - Переход от spreadsheet к SQL: SELECT * FROM.
    - Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
    - Создаем новые таблицы и столбцы: простые операции подсчета метрик.
    - Считаем CTR, K-factor, извлекаем данные для корреляционного анализа.

    Career
    - Как упорядочить CV.
    - Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
    — Что ждут и хотят видеть стартапы.
    - Вопросы, связанные с релокейтом.

    Язык - украинский
    Цена: 48000 грн. при полной оплате ~ 106500р
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. vlddmn
      vlddmn участвует.
      18 апр 2025
    2. Irina Semeniuk
      Irina Semeniuk участвует.
      12 янв 2025
    3. bumagee
      bumagee участвует.
      27 июн 2024
    4. sloter
      sloter участвует.
      19 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 106500р.
      31 май 2024