Открыто

Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода [МШП] [Татьяна Оникова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Дмитрий Анатольевич, 2 сен 2021.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 2 сен 2021
    #1
    Дмитрий Анатольевич
    Дмитрий Анатольевич ДолжникДолжник

    Складчина: Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода [МШП] [Татьяна Оникова]

    Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. В связи с пандемией COVID-19 мы переводим занятия в онлайн-формат. Будьте уверены, что мы тщательно продумали все нюансы обучения, чтобы сделать программу максимально эффективной и интересной в дистанционном формате. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями.

    После окончания программы все участники будут понимать механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, и освоят базовые навыки игрового терапевта. Относительная компактность программы (80 академ. часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода.

    После прохождения программы возможна профессиональная поддержка подготовленных специалистов со стороны Ассоциации специалистов по игровой психотерапии (в форме интервизий и супервизий).


    Программа освещает 12 тем:
    История использования игры в детской психотерапии.
    Игровая терапия как профессия. Многообразие направлений современной игровой терапии.
    Игровая терапия, центрированная на ребенке (далее - ИТЦР) История возникновения, суть подхода, основные принципы. Область применения ИТЦР.
    Требования к подготовке и личности специалиста, работающего в ИТЦР. Убеждения игрового терапевта.
    Оборудование кабинета для игровой психотерапии. Принципы подбора игрушек и материалов.
    Базовые навыки, необходимые для работы в ИТЦР: трэкинг, отражение содержания, умение терапевтически отвечать на вопросы ребенка, умение терапевтически обходиться с просьбами и командами ребенка, возможность участия специалиста в ролевой игре ребенка. Ограничения в игровой терапии. Алгоритмы применения и терапевтический смысл.
    Сопровождение активности ребенка, выбирающего для самовыражения рисование, лепку, работу с иными материалами для творчества.
    Модель четырех стадий процесса игровой терапии, центрированной на ребенке. Начало, процесс и завершение терапии.
    Сотрудничество с родителями в игровой психотерапии. Первичная встреча, проведение регулярных консультаций параллельно с прохождением ребенка игровой терапии.
    Этические проблемы в ИТЦР: компетентность специалиста, сотрудничество с другими специалистами, конфиденциальность работы.
    Обучение родителей проведению домашней игровой терапии (тренинг ТДРО).
    Профессинальное развитие игрового терапевта. Супервизии. Интервизии. Личностный рост.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 авг 2025 в 20:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 июн 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 май 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 апр 2025