Открыто

Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем reklamaster, 24 июн 2024.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 24 июн 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]

    2024-06-27_214319.png

    Интернет-маркетолог – специалист востребованный
    Он должен отвечать за разработку маркетинговой стратегии, продвижение продукта в массы, взаимодействие с людьми, знать ответы на вопросы плана «Как привлечь новых клиентов?», «Как продавать дороже?».
    И что архиважно: маркетолог организует и контролирует процесс, знает, как и что нужно сделать. Но все узконаправленные работы делегирует специалистам.

    О чем вы узнаете на курсе
    На занятиях расскажем и покажем, как планировать задачи и разрабатывать стратегию, а главное – как точечно делать многие узкие работы самому, без привлечения специалистов извне. И если что-то сделать сами не можете, как качественно контролировать и проверять.
    Реальные специалисты, которые каждый день работают с продвижением, рекламой, контентом, SMM, расскажут вам все о тонкостях работы: маркетолог объяснит, как работать без бюджета, рекламщик – как эффективно использовать все каналы, копирайтер – как писать крутые тексты, которые зацепят нужную ЦА, и т.д.

    Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана
    Совсем без теории вам не обойтись, но расскажем ее абсолютно живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и теоретической воды.
    Ну а чтобы было максимально понятно, в режиме демонстрации экрана покажем, например, как работать с сервисами и провести SEO-аудит самостоятельно, как работать в интерфейсе Яндекс.Директа и многое другое.

    Прикладные знания
    Все выступления спикеров подкреплены примерами, советами, чек-листами и инструкциями.
    Вы узнаете, как в идеале должно быть при больших бюджетах. Но что более важно, обязательно делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как работать с теми бюджетами, что есть.
    Показываем, где и какую информацию анализировать, что заполнять в разных интерфейсах и т.д.
    Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация на обычных бюджетах, а не как у МТС.

    Программа курса
    «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
    ◆ Блок I. Введение в интернет-маркетинг
    1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут
    2. Антология инструментов интернет-маркетинга
    Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента

    ◆ Блок II. Дизайн, разработка и UX
    3. Создание сайта или лендинга
    4. Веб-аналитика
    Бонус Мастер-класс

    ◆ Блок III. Продвижение и SEO
    5. Основные факторы ранжирования
    6. Внутренняя и внешняя оптимизация
    Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами

    ◆ Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг
    7. Общая контент-маркетинговая стратегия
    8. Тексты для сайта
    Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать

    ◆ Блок V. Реклама
    9. Обзор рекламных каналов
    10. Сравнение эффективности рекламных каналов
    11. Размещение на маркетплейсах
    Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ

    ◆ Блок VI. SMM и SMO
    12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность
    13. Реклама в соцсетях
    Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера

    ◆ Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
    14. SERM: Управление репутацией в интернете
    15. Промо-маркетинг
    Бонус Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023


    Блок I. Введение в интернет-маркетинг
    1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут
    Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Как продвигать бизнес в интернете
    • Азы интернет-маркетинга: основные цели, задачи и функции
    • Современный Digital-маркетинг
    • Омниканальность: что такое, зачем и почему без нее нельзя
    2. Антология инструментов интернет-маркетинга
    Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Разработка сайтов, лендингов
    • Реклама: контекстная, медийная, таргетирования, товарная и др. виды
    • Фундаментальное SEO
    • SMM и SMO
    • Контент-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • SERM, ORM и SMRM
    • Маркетплейсы и другие инструменты
    Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента
    Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

    Что делаем:

    • Анализируем ЦА, строим карту пути пользователя, CJM, продумываем воронку продаж
    • Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
    • Отвечаем на вопросы
    Блок II. Дизайн, разработка и UX
    3. Создание сайта или лендинга
    Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Примеры несовременного дизайна
    • Базовые принципы хорошего дизайна
    • Тренды дизайна 2023
    • Дизайн и прототипирование
    4. Веб-аналитика
    Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Основы веб-аналитики и базовые понятия
    • Показатели, на которые стоит ориентироваться
    • Работа с отчетами в Яндекс.Метрике
    • Работа с отчетами в Google Analytics
    Бонус Мастер-класс
    Спикер: Вера Сусол, руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS

    Что делаем:

    • Разбираем сайты слушателей
    • Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
    • Отвечаем на вопросы
    Блок III. Продвижение и SEO
    5. Основные факторы ранжирования
    Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Алгоритмы поисковых систем
    • Факторы ранжирования
    • Фильтры и санкции поисковых систем
    6. Внутренняя и внешняя оптимизация
    Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Базовая внутренняя оптимизация
    • Базовая внешняя оптимизация
    • Коммерческие факторы ранжирования
    Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами
    Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS

    На практике разбираем:

    • Инструменты и сервисы для сбора семантики и кластеризации
    • Подбор запросов и составление тегов
    Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг

    7. Общая контент-маркетинговая стратегия
    Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Комплексный контент-маркетинг
    • Разработка стратегии контент-маркетинга
    • Реализация стратегии, сроки внедрения, оценка результативности

    8. Тексты для сайта
    Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Виды текстов для сайта
    • Требования к контенту
    • LSI-копирайтинг
    • EAT-контент
    • Работающие приемы и удачные примеры
    • Устаревшие тексты
    Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать
    Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

    На практике разбираем:

    • Фатальные ошибки при работе с контентом
    • Как проводить аудит текста
    • Как исправлять ошибки
    Блок V. Реклама
    9. Обзор рекламных каналов
    Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Торговая реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
    • Таргетированая реклама
    • Реклама от сотовых операторов
    • Геореклама
    10. Сравнение эффективности рекламных каналов
    Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Базовые отчеты систем веб-аналитики для отслеживания трафика
    • Основные метрики эффективности рекламы
    • Оценка окупаемости разных каналов
    11. Размещение на маркетплейсах
    Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Маркетплейсы как эффективный канал продаж
    • Кому подходит размещение на маркетплейсах
    • Какие маркетплейсы выбрать
    • Как происходит размещение
    • Ошибки, которые часто допускают начинающие продавцы
    Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ
    Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

    На практике разбираем:
    • Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
    • Расчет бюджета для рекламной кампании
    • Подбор семантического ядра: как собрать ключевые слова для вашего бизнеса
    • Основные ошибки при создании кампании
    Блок VI. SMM и SMO
    12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность
    Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Кому подойдет SMM
    • Основные соцсети
    • Постановка KPI, оценка эффективности
    13. Реклама в соцсетях
    Спикер: Ольга Кобцева, PR-менеджер Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Общие рекомендации по рекламе
    • Реклама ВКонтакте
    Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера
    Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS

    На практике разбираем:

    • Приложения: Canva, UNUM, Grids, StoryArt, Highlight Cover, Mojo
    • Как сочетать фото между собой
    • Как создавать эстетичные фото для ленты
    Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
    14. SERM: Управление репутацией в интернете
    Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS

    Тезисы:

    • Что такое SERM
    • Как узнать, что о вас пишут в сети
    • Формирование репутации: какую стратегию выбрать
    • Как собирать отзывы клиентов
    • Работа с негативом
    15. Промо-маркетинг
    Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Промо-маркетинг в действии
    • 10 этапов разработки акции
    • Метрики эффективности
    • 15 нешаблонных идей акций на сайте
    Бонус
    Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023
    Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS

    Тезисы:
    • Growth hacking
    • Fail Fast
    • Как увеличить рост маркетинга, не увеличивая стоимость привлечения
    • Полезные инструменты и низкобюджетные практики

    Тариф: Мини
    Видеозаписи и презентации теоретических занятий
    Подарки и бонусы от спикеров
    Бонусный материал «Как выстраивать стратегию с учетом санкций в 2023»

    Цена: 7999 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Martina784
      Martina784 не участвует.
      24 май 2025
    2. kerkirochka
      kerkirochka участвует.
      24 дек 2024
    3. Martina784
      Martina784 участвует.
      23 дек 2024
    4. Serjaht
      Serjaht участвует.
      18 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      26 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 26 июн 2024
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Если участников будет достаточно, предлагаю брать тариф Миди, который включает видеозаписи мастер-классов.