Доступно

Как зарабатывать на email маркетинге: Школа email маркетинга от UniSender

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Серинити, 25 окт 2017.

Цена: 12800р.-97%
Взнос: 272р.
100%

Основной список: 53 участников

Резервный список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 окт 2017
    #1
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор

    Складчина: Как зарабатывать на email маркетинге: Школа email маркетинга от UniSender

    Предлагаю сложиться на отличный курс по email маркетингу.

    Тем более, что Unisender - Российская система, которая стремительно развивается, и предлагает всё больший и больший уровень сервиса, и всё большую и большую отдачу.

    upload_2017-10-25_18-18-31.png
    upload_2017-10-25_18-18-54.png

    Как проходит обучение


    Методика
    Рассылкам можно научиться только на практике. Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса. Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей. Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.

    Практика
    Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу. Все материалы школы остаются у вас навсегда.

    upload_2017-10-25_18-20-7.png

    Иван Ильин. Сбор базы

    Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
    1. Как придумать лид-магнит.
    2. Что такое посадочная страница для сбора базы.
    3. Что должно быть на посадочной странице.
    4. Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
    5. Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.

    Марина Рыжко. Работа с базой

    Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
    1. Работа с именами.
    2. Разбивка по полу.
    3. Загрузка контактов в сервис.
    Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

    Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
    1. Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
    2. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
    3. Примеры.

    Даниил Силантьев. Триггерные письма
    1. Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
    2. Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
    3. Примеры.
    Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

    Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. Темы:
    1. Особенности текста в письмах.
    2. Как преподнести акцию.
    3. Как преподнести рассылку контента.
    4. Сторителлинг в рассылках.
    Андрей Калашник. Акции в рассылках

    «Упаковка акции» – одна из болей email-маркетологов. Но Андрей знает решение. План урока:
    1. Схема построения акции.
    2. Как придумать историю для акции.
    3. Как писать текст для акционной рассылки.
    4. Примеры.
    Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

    Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
    1. Заголовок: зачем нужен и как писать.
    2. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
    3. Отправитель.
    4. Прехедер.
    5. Фишки.
    Катерина Ерошина. Текст писем

    Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
    1. Особенности текста в письмах.
    2. Как преподнести акцию.
    3. Как преподнести рассылку контента.
    4. Сторителлинг в рассылках.
    Марина Рыжко. Создание писем

    На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
    1. Создание писем в блочном редакторе UniSender.
    2. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
    3. Как проверять письма.
    4. Как создавать формы подписки в UniSender
    Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

    Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
    1. Причины попадания писем в спам.
    2. Чек-лист для хорошей рассылки.
    3. Как настраивать аутентификацию и постмастер.
    4. Как составить оптимальный план рассылок.
    Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке
    1. Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
    2. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
    3. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
    4. Сплит-тесты.

    001.png
    002.png
    003.png
    004.png

     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      4 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      4 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021
  3. Обсуждение
  4. 25 окт 2017
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
  5. 29 окт 2017
    #3
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    привет. картинки вообще нельзя? или как редактировать? Спасибо заранее
     
  6. 30 окт 2017
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Картинки - можно. Оформление только одними скриншотами - нельзя.
     
  7. 30 окт 2017
    #5
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    Хорошо. В ближайшее время поправлю. Спасибо
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.