Открыто

Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 20 янв 2025.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 20 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]

    2025-01-22_191557.png

    Как делать быстрые продажи недорогих продуктов и заполнять запись на индивидуальную работу в тот момент, когда она нужна? Как эффективно использовать скидочные инфоповоды? Ответ - короткие воронки продаж

    Управление продажами начинается с простого навыка - соединить 3-4 поста в одну цепочку сообщений, ёмко донести смысл продукта и приправить триггерами. Так случаются быстрые продажи, когда вы видите связь между своим контентом и деньгами.
    Да, это не универсальная схема! Продать новый дорогой продукт с вовлечением клиента на несколько месяцев так не получится. Воронка просто не соответствует циклу принятия решения в этом случае, но у каждого инструмента есть свои цели!

    Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
    • Использовать инфоповод в своих продажах
      Почему у одних экспертов скидки и праздничные предложения работают так, что хочется сказать "горшочек, не вари!", а у других даже скидки не вызывают интереса? Всё дело в том, что существует контентная воронка под инфоповоды, которая стимулирует совершать покупки.
    • Быстро протестировать идею и собрать мастермайнд / воркшоп
      Запускать недорогие продукты до 5-7 тыс. руб. крайне просто! Зачастую здесь не нужны длинные прогревы, аудитория готова покупать за такой чек сразу, если понимает ценность продукта! Поэтому логика коротких контентных воронок здесь подходит лучше всего.
    • Регулярно продавать консультации
      Если на данный момент ваш основной продукт - консультация, то продавать вам надо часто и регулярно. Как это сделать изящно, не выжигая аудиторию? Самый простой способ - использовать однодневные контентные воронки. Проверено на своем опыте 2-3 года назад
    Как устроен мастер-класс?

    Урок 1. Продающие смыслы и кейсы
    В основе любой продажи через контент лежит навык формулировать продающие смыслы. Иначе у вас не купят, поскольку аудитория не будет понимать зачем. Осваиваем базу - как написать для своего продукта продающие смыслы.
    Разбираемся, как с помощью продающих смыслов обращаться к разным сегментам ЦА. Объясняю на своих реальных запусках, чтобы теория стала понятна на практике.
    Отражаем продающие смыслы с помощью грамотно написанных кейсов. Сразу продумываем контент-конвертер в воронке.

    Урок 2. Короткая 1-3 дневная воронка продаж
    Учимся писать связки постов по схеме. Прежде чем перейти к полноценным запускам и длинным контентным воронкам, вам необходимо научиться делать связки из 3-4 постов, которые ведут к продаже. Позже вы сможете составлять прогрев из 3-4 таких связок.
    4 логические схемы коротких воронок продаж под разные цели. В том числе разбираю воронку под инфоповод. Можно использовать для новогодней акции, продажи лимитированного праздничного продукта (мастер-класс, марафон, мастермайнд)

    Для кого?
    • Специалисты с частной практикой
      По материалам мастер-класса вы поймёте, как регулярно продавать консультации и делать запись заранее. Проверено на себе в период продажи только страт.сессий.
    • Эксперты, продающие групповые / массовые инфопродукты
      В мастер-классе есть материалы по 2 типам запусков для вас - продажа массового трипваера и реализация автопродукта по акции. Как всегда, все проверено на своём блоге.
    • SMM, маркетологи, копирайтеры
      Научиться влиять контентом на продажи - база финансового роста в профессии. В мастер-классе я разбираю навык быстрых продаж. Вы сможете отработать навык на проекте клиента или своём блоге.
    Мастер-класс для самостоятельного изучения
    Доступ к мастер-классу без проверки ваших текстов
    Лекции и сопроводительные материалы.

    Цена: 3500 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. montevina
      montevina участвует.
      30 июн 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 июн 2025
    3. Grimaldi
      Grimaldi участвует.
      31 мар 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 мар 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 янв 2025
    2. skladchik.com
      Робертович организатор.
      20 янв 2025