Открыто

Креативный лидер [Skvot] [Денис Лапшинов]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 10 сен 2021.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Креативный лидер [Skvot] [Денис Лапшинов]
    1111.jpg
    Быть КД — значит всё время думать о том, как развивать команду и агентство. Но иногда нужно замедлиться, чтобы осмыслить свой подход и посмотреть на общую картину.
    На курсе мы проанализируем свои навыки и стиль управления, поработаем над видением себя как креативного лидера. Поймем, где находить таланты и как создавать культуру внутри компании. Вместе научимся раскрывать командный потенциал, оценивать перфоманс и давать фидбек.
    В итоге ты поймешь, как управлять талантами, развивать агентство, и при этом наполнять свой творческий ресурс.

    ДЕНИС ЛАПШИНОВ О КУРСЕ


    РАБОТЫ ЛЕКТОРА


    01
    Среда

    14/04
    19:00
    Кого не берут в Креативных
    Кто такие креативные директора и что они делают
    Что отличает их друг от друга, а что, наоборот, объединяет
    На каких талантах стоят самые реализованные и признанные КД в мире
    Как эти таланты формируют стили лидерства
    Какие пороки чаще всего губят карьеры
    Без каких способностей креативному директору не обойтись? И как их в себе развивать?
    02
    Суббота

    17/04
    13:00
    Креативный директор. Приятно познакомиться
    Кто я как креативный директор
    Взгляд внутрь себя. Как лучше узнать себя и научиться управлять собой? Разбираем свои слабости как изнанку сильных сторон
    Взгляд вокруг себя. Разбираем, что повлияло на наше становление
    Работаем над собственным видением
    Практика: рефлексируем и создаем инструкцию по применению себя, определяем ключевые способности и «слепые зоны».

    03
    Среда

    21/04
    19:00
    Среда важнее таланта
    Что такое культура агентства, кто ее определяет, как ее создавать и поддерживать
    Какие культуры максимально раскрывают творческий потенциал команды. Как это выражается в ежедневной работе
    От чего зависит и как определяется организационная структура креативного отдела? Иерархия в креативном отделе. Клиентский и финансовый аспекты
    04
    Суббота

    24/04
    13:00
    Люди — главная ценность
    Как формировать команду и находить лучшие таланты
    На что обращать внимание при найме. Портфолио vs персоналити
    Как развивать таланты: okr, f2f и другие слова на три буквы
    Как оценивать творческий перфоманс?
    Роль мотивации. Когда и как мотивировать, а когда отпускать?
    Институт креативных пар. Как и почему работает? Как образуются сильные пары и из-за чего расстаются
    Креативные директора в роли креативных пар
    Как выстроить индивидуальную и командную динамику
    Практика для руководителей: создаем нешаблонное селф-промо для компаний и клиентов мечты.

    Практика для основателей агентств: создаем культуру-магнит для талантов, прорабатываем видение, идеи и методы внедрения.

    05
    Среда

    28/04
    19:00
    Анатомия креативности
    Что такое креативность, зачем она вообще нужна и как работает
    3 важных триады — 1) мысли, эмоции, инстинкты; 2) идея бренда, идея кампании, экзекьюциональная идея; 3) человек, продукт, культура
    06
    Суббота

    08/05
    13:00
    Карта жанров
    Высокие и низкие жанры в рекламе
    Как расширяется и трансформируется рекламный ландшафт
    Как придумывать от жанров? Свой стиль vs свой жанр
    07
    Среда

    12/05
    19:00
    Карта эмоций
    Какие бывают эмоции в рекламе, от чего зависит их насыщенность и как их вызывать
    Одиночные и смешанные эмоции
    Как придумывать от эмоций?
    Эмоции в динамике. Сторителлинг. Как придумывать от историй?
    Инструменты по усилению эмоций: метафора, гипербола, аллегория, сравнение, синекдоха и все-все-все
    08
    Суббота

    15/05
    13:00
    Мыслим большой картиной
    Как развить системное мышление?
    Как подбирать инструменты под задачу
    Как выходить за рамки категорий
    Как брать максимум от насмотренности
    09
    Среда

    19/05
    19:00
    Лидерство daily
    Искусство креативного пейринга (часть 1). Как подбирать талант под конкретную задачу
    Специфика работы с Jr/Mid/Sr креаторами
    Как проводить креативные ревью
    Как выбирать идеи и давать фидбек
    Организация творческого процесса, которая приводит к результату
    Особенности работы с постоянным клиентом и новым бизнесом
    Быстрые проекты. Креативные спринты
    10
    Суббота

    22/05
    13:00
    Из чего же сделаны наши агентства
    Креативный отдел как часть агентства
    Стратегический, менеджерский и продакшн-отделы. Их роли и взаимодействие с креативным отделом
    Какими бывают агентства в зависимости от распределения баланса сил
    Структура агентства, которая максимально раскрывает творческий потенциал креативного отдела
    Как работать со стратегами, менеджерами и продюсерами
    11
    Среда

    26/05
    19:00
    Клиенты и проекты: почему всё идет не так
    Великие клиенты как сооснователи великих агентств
    Как строить отношения и почему они помогают реализовывать лучшие проекты
    Формирование команды под проект
    Стоит ли вовлекать клиента в работу (совместные спринты)?
    Как и когда всё идет не так и что с этим делать
    Практика: учимся смотреть шире. Практикуем стратегическое мышление. Ищем проблемы, думаем над последствиями. Работаем над финальным кейсом — анализом коммуникационной стратегии одного из предложенных брендов и видением по его развитию.

    12
    Суббота

    29/05
    13:00
    Лидерство за рамками креативного отдела
    Искусство креативного пейринга (часть 2)
    Как делать делать эффективные коллаборации с креаторами: режиссеры, фотографы и т.д.
    Особенности работы на этапах пре- и пост-продакшена
    Особенности работы с разными бюджетами
    Подводим итоги
    Саморазвитие и творческий обмен
    Профессиональная репутация и творческая реализация

    АУДИТОРИЯ
    Креативные директора, которые хотят развивать себя и людей, строить «живые» процессы и реализовывать проекты, которыми можно гордиться.
    Создатели агентств, которые хотят поработать над своими лидерскими качествами и понять, как максимально раскрыть потенциал команды.
    КД и основатели в одном лице, которые хотят всё то, что описано в предыдущих блоках.

    ПOСЛЕ KУРCA
    Самоанализ
    Осознаёшь, какой ты лидер и куда расти. Анализируешь внешние и внутренние факторы, которые влияют на твой стиль управления. Развиваешь стратегический вижн.

    Таланты
    Знаешь, как формировать, развивать и мотивировать творческую команду. Вдумчиво подбираешь людей под проекты и формируешь здоровую культуру внутри агентства.

    Перфоманс
    Понимаешь, как проводить креативные ревью и оценивать перфоманс. Выстраиваешь отношения с клиентами и создаешь творческий процесс, который приводит к результату.
    ДЕНИС ЛАПШИНОВ
    креативный директор со стажем

    10 лет развивает свое креативное агентство, которое сотрудничает с Google, Lego, Ferrero Rocher, Renault, Lays, Avito, Lamoda, LG и другими знакомыми нам брендами
    успел поработать в BBDO Moscow, где создавал рекламные кампании для PepsiCo и Procter & Gamble
    соосновал марафест независимых креативных агентств «Креачелла»
    преподавал в Британке, Академии коммуникаций Wordshop, Moscow Film School
    выступил режиссером документального фильма об иностранных КД «The Пионеры»
    в портфолио Дениса можно найти награды: Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Effie, рекорд Гиннесса
    был в жюри Young Director Award, ADCR, Red Jolbors, WOW Awards, Effie Russia
    при всём при этом — увлекается йогой и медитацией

    Цену узнать у автора. Курс с Д.З
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. venterro
      venterro не участвует.
      7 авг 2025 в 00:56
    2. Irina Semeniuk
      Irina Semeniuk участвует.
      12 янв 2025
    3. visakol16
      visakol16 участвует.
      23 сен 2024
    4. Svlas21
      Svlas21 участвует.
      1 сен 2023