Открыто

Курс персонажной графики SKate [knower.pro]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 20 июн 2024.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 20 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс персонажной графики SKate [knower.pro]

    2024-06-20_17-45-02.png

    Используемые программы: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset ToolbagНа курсе мы изучим каждый этап создания персонажей под игры и анимацию, используя современные программы и технологии!

    В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены.
    Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag

    Чему вы научитесь:
    • Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
    • Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
    • Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
    • Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
    • Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
    • Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.
    Что вам понадобится:

    Операционная система
    Windows 10+
    или
    Mac OS

    Системные требования
    Процессор – 64 bit Intel или AMD
    8 GB оперативной памяти
    Видео карта не менее 1024 MB памяти
    Мышь с колесиком

    Программное обеспечение
    Для занятий понадобится ZBrush,
    Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга,
    а также Marmoset Toolbag 4

    Цена: 60000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Darki_48
      Darki_48 участвует.
      5 сен 2025 в 13:53
    2. Юйлун
      Юйлун участвует.
      7 июл 2025
    3. DARI0
      DARI0 участвует.
      17 май 2025
    4. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025