Открыто

Курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV [VFXLAB] [Владимир Редёга]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 20 июн 2019.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 20 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV [VFXLAB] [Владимир Редёга]

    Скрытая ссылка
    Продолжительность курса:
    12 недель (3 месяца)
    Стоимость курса:
    36 000 руб.
    5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE: GAMEDEV»:​
    1. 50+ часов живых занятий.
    Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.
    2. 30+ часов консультаций и дополнительных занятий.
    Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.
    3. Минимум 4 игровых проекта в конце учебы.
    Вы сделаете несколько проектов с различными игровыми механиками и визуальными эффектами, используя знания, полученные на курсе.
    4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.
    Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.
    5. Контроль качества получаемых знаний.
    Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.
    ЭТОТ КУРС БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:​
    1. Вы хотите научиться делать современные игры, используя инструменты Unreal Engine;
    2. Хотите пройти весь путь разработки под руководством опытного преподавателя;
    3. Вы изучаете UE и стремитесь получить системные знания.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ:​
    - Освоите Unreal Engine на высоком уровне;
    - Научитесь работать с симуляциями, частицами и звуком в UE;
    - Изучите основы визуального скриптинга и логики;
    - Создадите несколько игровых проектов в качестве портфолио.

    Быстрый старт

    Понимание основных компонентов движка.
    Инструменты дизайна сцены.
    Оптимизация геометрии


    Unreal Engine: Visual

    Настройка игровых материалов
    Работа с геометрией и освещением
    Работа с уровнями
    Работа с PBR материалами
    Стилизация
    Анимация и эффекты


    Понимание основ программирования на Blueprints

    Концепция управления свойствами объектов в реальном времени
    Где хранится и как выполняется игровая логика
    Взаимодействия игрока и программной логики



    Advanced Blueprints

    Оптимизация и ускорение рабочего процесса
    Сохранение и подгрузка уровней
    Прототипирование различных игровых механик


    Меню и элементы внутриигрового интерфейса

    Типы виджетов, логика их отрисовки
    Настройки визуального стиля и анимация элементов
    Отрисовка 3D объектов


    Физические симуляции и разрушение

    Разрушение. Системы APEX и Chaos
    Симуляция. Настройка физических свойств объекта
    Costraints. Физика + взаимодействия с игроком
    Pre-simulated physics animation (Fbx/Alembic)
    Ткани


    Настройка звука

    Система звука в Unreal. Импорт и настройка
    Звуки для физических симуляций


    Эффекты частиц в Cascade и Niagara;

    Понимание принципов работы любых игровых эффектов
    Создание и применение классических эффектов


    Техники настройки игрового персонажа и анимаций

    Работа с персонажем. Импорт и настройка анимации
    Физическая анимация, взаимодействие с миром
    Различные архитектуры анимационных систем


    Навигация и искусственный интеллект

    Создание NPC AI. Анимации и AI Controller
    Навигация и передвижение. Navmesh, navlink
    Pawn Sensing. Behaviour Tree

    Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

    Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

    В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.
    Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

    Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine: Gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

    1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

    2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Unreal Engine: Gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

    После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
    Существует три варианта оплаты обучения:



    1. Полная оплата всего курса сразу.

    2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

    3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.


    Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.
    - Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

    - Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

    - Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

    - Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLAB можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

    - Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marinka21
      Marinka21 участвует.
      12 июл 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
    4. Тори19
      Тори19 не участвует.
      6 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 ноя 2020
    #2
    Rezzvin
    Rezzvin СкладчикСкладчик
    есть шансы эту склдачину организовать?