Открыто

Lego witcher [Павел Голубев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 29 мар 2024.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 19 участников

  1. 29 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Lego witcher [Павел Голубев]

    2024-03-29_163357.png

    Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

    Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

    В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

    Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

    Программа:
    Модуль #1. Теория моделирования
    Модуль #2. Моделирование лего человечка
    Модуль #3. Теория текстурирования
    Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
    Модуль #5. Дипломный проект

    Навыки
    01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
    02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
    03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
    04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
    05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
    06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

    Преподаватель: Павел Голубев
    Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
    Специализация rop-artist / 3D-generalist

    Стоимость: 22 900 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Octopus23
      Octopus23 не участвует.
      24 авг 2025
    2. g2y23ukudls7
      g2y23ukudls7 не участвует.
      3 июл 2025
    3. g2y23ukudls7
      g2y23ukudls7 участвует.
      3 июл 2025
    4. Руфф
      Руфф участвует.
      7 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 1 дек 2024
    #2
    berserkAA
    berserkAA СкладчикСкладчик
    может лучше на SENIOR GAMEDEV организуем складчину
     
    1 человеку нравится это.