Открыто

Магия Google. Тариф Оптимальный [Игорь Ивицкий]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexD861, 14 дек 2020.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 дек 2020
    #1
    AlexD861
    AlexD861 СкладчикСкладчик

    Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)

    Вы получите: материалы авторского онлайн курса обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords) "Магия Google" от официального партнера компании Google
    • Домашние задания
    • Основной курс (5 блоков)
    • Чек-листы, инструкции
    • Мини-курс "Автоматизация рекламы"
    • Шаблоны объявлений (1300+ штук)
    • Списки минус-слов (7000+ слов)
    • Список мусорных сайтов (22000+ сайт)
    • Список некачественных каналов YouTube (25000+ каналов)
    Цель курса – научить правильно мыслить и развиваться, а не обучить бездумно нажимать кнопки.
    Кому полезен курс:
    Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
    • Начинающие предприниматели. Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
    - Настраивать рекламу для бизнеса
    - Постоянно улучшать и оптимизировать,
    - Сделать из своей рекламы ракету
    • Владельцы бизнеса. Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
    - Стратегически управлять рекламой
    - Контролировать все KPI
    - Ставить правильные задачи по рекламе
    • Самозанятые специалисты. Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
    - Настраивать рекламу для себя
    - Не тратить деньги на "специалистов"
    - Через рекламу сделать себя известным

    • Короткие уроки до 10 минут. Уроки других курсов идут около 2 часов и всегда сложно найти время. Девиз этого курса: «Учись в свое свободное время, а не ищи время для обучения».
    • Небольшие ДЗ. Обычно на курсах дают огромное ДЗ, ошибившись в начале которого, вся работа идет насмарку. В этом курсе все ДЗ разбиты на небольшие блоки, и вы делаете их шаг за шагом.
    • Средний рост CTR
    • Экономия бюджета
    • Снижение цены клика

    Блок 1. Основы контекстной рекламы
    - Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
    - Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
    - SEO или контекстная реклама, что лучше?
    - Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
    - Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?

    Блок 2. Запуск поисковой рекламы
    - Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
    - Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
    - Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
    - Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
    - Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
    - Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
    - Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
    - Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.

    Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
    - Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
    - Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
    - Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
    - Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
    - Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
    - Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
    - Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
    - Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?

    Блок 4. Показатель качества рекламы
    - Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
    - Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
    - Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
    - Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
    - Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
    - Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
    - Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
    - Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
    - Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.

    Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
    - Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
    - Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
    - Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
    - Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
    - Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
    - Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
    - Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
    - Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
    - Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
    - Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
    - Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
    - На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
    - Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?

    Бонусный блок. Контекст на фрилансе
    - Как зарабатывать на настройке рекламы.
    -Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
    - Финансовые вопросы.
    - Юридические аспекты.
    - Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
    - Продвинутые методы поиска клиентов. 5 эффективных методов, которые никто не использует.
    - Технические аспекты.
    - Масштабирование.
    - Дополнительная монетизация.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2021
  2. Последние события

    1. AlexZaZ
      AlexZaZ не участвует.
      24 июл 2025
    2. AlexZaZ
      AlexZaZ участвует.
      24 июл 2025
    3. Мир тесен
      Мир тесен участвует.
      27 июн 2025
    4. Dr0zd
      Dr0zd не участвует.
      5 ноя 2024
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2020
    #2
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Смотрите что Ивицкий выкатил под НГ:
    Скрытая ссылка
     
  5. 21 фев 2021
    #3
    Денчик-Красавчик
    Денчик-Красавчик ДолжникДолжник
    Согласен что тогда с заявленной ценой у организатора , там курс стоит 10900 . Нужен срочно курс этого специалиста. Посоветуйте что ни будь уважаемые члены клуба.
     
  6. 22 фев 2021
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    1. в складчине ещё нет организатора
    2. по указанной ссылки цены новогодней распродажи, а при создании складчины обычно указывается текущая цена
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.