Складчина: Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова] Цель курса: Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов Программа курса Лекция № 1 Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации. Лекция № 2 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 3 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 4 Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 5 Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации. Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей. Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. Лекция № 6 Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия. Лекция № 7 Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера Практикумы Практикум 1. Построение индивидуального занятия Практикум 2. Построение группового занятия. Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу После прохождения курса вы научитесь: проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия; проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции; добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки. Автор и спикер курса Аверьянова Елена Владимировна Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования Клинический психолог, практикующий нейропсихолог. Стоимость: 15900Р Скрытая ссылка
Похожие складчины Доступно - Методы нейропсихологического обследования и коррекции детей в младшем школьном возрасте [PRO-школа] [Антонина Романова] Открыто - Дисграфия, дислексия, дискалькуляция [Катарина Штро] [Повтор] Доступно - Практическая психология подростка: диагностика, консультирование, коррекция развития [ИПиКП] [Елена Усачева] Доступно - Арт-терапия в работе с травмой [Елена Тарарина] Доступно - Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых [Иматон] [Елена Петрова]
по данной ссылке в 12:00 и в 19:00МСК каждый день можно посмотреть вебинар Кинезиологические мячи и мешочки как эффективный инструмент День 3 Скрытая ссылка