Доступно

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 4 ноя 2023.

Цена: 359р.-44%
Взнос: 198р.
86%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 ноя 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]

    456465466.jpg

    Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.

    Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.

    Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником!

    «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик

    «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

    Перед вами невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер — приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.

    Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии и узнать ее изнутри, эта книга станет для вас отличным проводником!

    Формат: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi
    Цена: 359 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2024
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 янв 2024
    2. 18karat
      18karat участвует.
      20 янв 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      19 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 янв 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      19 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 янв 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.01.2024.
      15 янв 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.