Открыто

Научись делать выводы на основе данных [Тариф Базовый] [Андрон Алексанян]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 7 авг 2025 в 21:50.

Основной список: 32 участников

  1. 7 авг 2025 в 21:50
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Научись делать выводы на основе данных [Тариф Базовый] [Андрон Алексанян]

    1.png

    Делать аналитику - это навык. И его нужно качать, если вы:
    • Аналитик. Основная ценность вашей работы - не в табличках и коде, а в ценных выводах.
    • Продакт. Чтобы развивать продукт, необходимо видеть неочевидное в цифрах и конверсиях.
    • Менеджер. Управлять командами и проектами возможно только за счет выверенных действий, подкрепленных цифрами.
    • Предприниматель. Аналитика снижает энтропию и повышает эффективность действий, что выражается в деньгах.
    После прохождения тренинга вы научитесь:
    • Строить деревья метрик и находить рычаги роста
    • Читать отчеты и видеть не просто цифры, а ценные выводы
    • Считать когорты всеми возможными способами
    • Делать реверс-инжиниринг и моделировать будущее
    • Анализировать клиентов, товары, маркетинг и другие бизнес-сущности
    • Строить юнит-экономику и находить узкие места в продукте
    • Превращать дашборды и таблички в рабочие инструменты
    • Регистрировать и искоренять типичные ошибки при проведении аналитики
    • Строить правильные объяснительные конструкции и причинно-следственные связи
    • Видеть полную картинку бизнеса без погружения в него — только на основании цифр
    Программа
    • 1 неделя. Дерево метрик и иерархия метрик.
    • 2 неделя. Аналитика товаров и ассортиментной матрицы.
    • 3 неделя. Как выстроить эффективную систему отчетности и дашбордов в компании.
    • 4 неделя. Юнит-экономика.
    • 5 неделя. Когортный анализ
    • 6 неделя. Реверс-инжиниринг
    • 7 и 8 недели. Бонусные занятия и воркшопы.
    1 неделя. Дерево метрик и иерархия метрик.

    Лекция
    • Научимся декомпозировать любой бизнес на «ветки» и «листья» с помощью дерева метрик.
    • Поймем, как нужно формулировать объяснительные конструкции и предлагать гипотезы, чтобы они были правильными.
    • Разберем концепты опережающих и запаздывающих метрик, рычагов влияния, смежных деревьев, рекомпозии дерева и другие.
    • Рассмотрим типовые деревья метрик на примере онлайн-образования, офлайн-торговли, маркетплейсов и B2B-бизнеса.
    • Разберемся в разнице между деревом метрик и иерархией метрик.
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    2 неделя. Аналитика товаров и ассортиментной матрицы.

    Лекция
    • Научимся проводить многомерный ABC-анализ.
    • Обсудим сценарии усиления ABC-анализа дополнительными группами и изменением стандартных пороговых значений.
    • Научимся дополнять ABC-анализ XYZ-анализом для более эффективного планирования закупок.
    • Обсудим концепцию кластеризации ассортимента и отличие от классического ABC-анализа.
    • Научимся проводить анализ эластичности спроса и посмотрим, как это влияет на бизнес-решения.
    • Научимся анализировать большой ассортимент с разными товарными группами, подгруппами и линейками товаров.
    • Научимся делать выводы на основании всех перечисленных видов аналитики: и выводы по товарной матрице, и маркетинговые решения, и мерчандайзинговые инициативы.
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    3 неделя. Как выстроить эффективную систему отчетности и дашбордов в компании.

    Лекция
    • Какие виды отчетов/дашбордов бывают и в каких случаях что нужно использовать?
    • Правила проектирования дашборда — что на нем должно быть, чтобы он был рабочим инструментом, а чего быть не должно?
    • Как построить систему отчетности, чтобы метрики и виджеты не дублировались, но при этом всего было достаточно?
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    4 неделя. Юнит-экономика.

    Лекция
    • Разберем концепцию построения юнит-экономики на доработанном фреймворке.
    • Посмотрим поведение юнит-экономики для разных сфер бизнеса: онлайн, офлайн, ритейл, b2b, b2c, подписка, продукты с длинным и коротким LTV и т.д.
    • Научимся искать взрывные точки роста в юнит-экономики.
    • Поймем, какие конкретные действия нужно делать для исправления дырок в юнит-экономике.
    • Научимся адаптировать концепцию юнит-экономики на специфические продукты на примере онлайн-образования и маркетплейсов.
    • Артефакт занятия — наш авторский шаблон юнит-экономики, заполненный для разных ниш бизнеса.
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    5 неделя. Когортный анализ

    Лекция
    • Глубоко освоим концепцию когортного анализа на примере реальных данных.
    • Разберемся, как применять подход когортного анализа не только к выручкам, но и другим метрикам — конверсиям, ROMI, заявкам и прочему.
    • Наложим концепцию дерева метрик на когортный анализ и научимся строить полную картинку бизнеса на цифрах.
    • Научимся читать бизнес и все происходящие в нем события только на основании когорт — вы сами это увидите и прочувствуете.
    • Посмотрим на два разных формата представления когорт и поговорим про удобство каждого из них.
    • Продлим концепцию когорт на анализ LTV и конверсий в повторную оплату для подписочных моделей.
    • Артефакт занятия — шаблон когортного анализа + код для проведения когортного анализа в SQL и Python.
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    6 неделя. Реверс-инжиниринг

    Лекция
    • Познакомимся с концепцией реверс-инжиниринга, как продолжения когортного анализа.
    • Научимся прогнозировать будущее, исходя из исторических когортных данных и планов компании.
    • Научимся искать слабые места и точки роста, которые нужно чинить уже сейчас, если хотим увидеть результат через полгода или позже.
    • Обсудим разные подходы к прогнозированию и как они влияют на точность прогнозов.
    Практика и разбор домашнего задания
    • Разбор домашнего задания по теме лекции
    • Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
    • Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
    • Дополнительные микро-практики по теме лекции
    7 и 8 недели. Бонусные занятия и воркшопы.
    Лекция:
    • Главные техники и ошибки при проведении аналитики.
    • QA-сессия с ответами на вопросы участников тренинга.
    • Две дополнительные лекции с приглашенными спикерами на темы и сферы бизнеса, которые вам больше всего актуальны — по просьбам слушателей

    Тариф Базовый

    Цена 45000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ДмитрийД
      ДмитрийД участвует.
      10 авг 2025 в 19:55
    2. antz13
      antz13 участвует.
      10 авг 2025 в 18:50
    3. Dmitry_K
      Dmitry_K участвует.
      10 авг 2025 в 11:21
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      10 авг 2025 в 11:21