Открыто

Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем yuneluti, 12 фев 2025.

Основной список: 8 участников

  1. 12 фев 2025
    #1
    yuneluti
    yuneluti ЧКЧлен клуба

    Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]

    modern.jpg

    Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
    Даю систему, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.

    Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.

    Можно увеличить продажи:
    • На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
    • На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
    • На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
    • На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
    Программа

    Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления


    1) Стадии готовности клиентов к покупке:
    • Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
    • Что нужно делать в контенте, чтобы продать
    • Типы клиентов в разных каналах продаж
    • Разница в подаче материалов и товаров
    • Какие этапы включить в воронку продаж
    • Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
    • Какие ошибки вы часто делаете
    2) Автоматизация продаж:
    • Особенности материалов
    • Автоматизация под разные типы продаж
    • Сегментация клиентов и материалов
    • Что почитать
    3) Автоворонки:
    • Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
    • Мини-воронка
    • Создание автоворонки
    • Виды серий сообщений
    • Что кому рассылаем
    • Триггерные рассылки
    • Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
    • Частые проблемы и решения
    • Частые ошибки
    4) Аналитика воронки продаж: даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.

    Как продавать текстами

    • Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
    • Структура продающих текстов
      Приемы продающих текстов
    • Цепочки продающих текстов
    • Как писать легко
    • Типы постов и текстов
    • Типы постов для продажи с 1 поста
    • Как составлять контент-план легко
    • Специфика текстов под разные носители и форматы
    • Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
    • Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
    Площадка как менеджер по продажам

    1) Специфика под виды площадок:
    • Сайты, лендинги
    • ВК — сообщества, личные страницы
    • Телеграм — каналы
    • Нельзяграм
    • Threads
    2) Инструменты продаж на площадках.
    3) Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж. Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
    4) Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
    5) 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
    6) Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
    7) Правила и приемы продающих текстов.
    8) Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.

    9) Вспомогательные материалы:
    • Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
    • Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
    10) Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
    11) Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.

    Мощный раздел: молчаливые продавцы

    1) Что это такое: это материалы, которые проводят часть продажи за вас.
    • Разъясняют особенности услуги
    • Помогают выбрать товар
    • Предлагают дополнительные товары к покупке
    • Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
    Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.
    Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
    Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.

    % заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.

    2) Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
    3) Правила оформления молчаливых продавцов.
    4) Приемы и фишки.
    5) Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
    6) Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.

    Формат и сроки:
    • Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
    • После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
    • Старт 15 апреля. Доступ придет в день старта на указанную в заказе почту, после завершения тренинга не удаляется. На обратную связь и проверку упражнений — 3 месяца с начала тренинга.
    Об авторе:
    Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

    Цена 30000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. LeoKet
      LeoKet участвует.
      23 июл 2025
    2. 55businka55
      55businka55 участвует.
      14 июн 2025
    3. Delane
      Delane участвует.
      20 май 2025
    4. Grimaldi
      Grimaldi участвует.
      15 май 2025