Доступно

[Повтор][МИФ] Zag: манифест другого маркетинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Simmsimm, 24 сен 2016.

Цена: 349р.-77%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 сен 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор][МИФ] Zag: манифест другого маркетинга


    13480674_cover-elektronnaya-kniga-marti-numeyer-zag-manifest-drugogo-marketinga.jpg

    Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


    Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

    В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

    Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

    От автора

    Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

    Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

    Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

    Автор

    Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

    Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3

     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 июл 2025
    2. skladchik.com
      Morkva хранитель.
      11 июл 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 июл 2025
    2. skladchik.com
      Morkva хранитель.
      11 июл 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Заразился книгой после прочтения бесплатного доступного фрагмента. Зацепила простота и информативность. После покупки выяснилось, что пользы даже больше чем рассчитывалось.

      1. Читается за один долгий вечер на ура. И сразу дает понятие, о чем маркетологи и не только жарко спорили последние лет 20.

      2. Книга про бренд. Бренд как мнение клиентов о компании и продукте. Как можно на это мнение повлиять.

      3. Что важнее - книга про отличия. Про нишу на рынке, которая будет с вашей компанией до конца. Как эту нишу, "белое поле", "голубой океан" правильно выбрать и как развить.

      4. Книга - все же конспект. Но в ней есть ссылки и объяснение - какие книги прочитать дальше, чтобы подробнее разобраться с каждой заинтересовавшей идеей.

      5. Это - книга -матрешка. Сначала - текст. Потом этот текст законспектирован в основных идеях. Вишенкой - готовая интеллектуальная карта, охватывающая всю книгу.

      6. Самое важное. Книга - готовая инструкция по проработке вашего отлчия от конкурентов. "Думай над тем-то, решай такие-то вопросы, получай готовую бизнес-стратегию."

      7. Из недостатков - в конце последней главы частота мелькания слов "бренд", "скорость", "инновации" переходит на ультразвуковой визг. Ну что поделать - такой тупик у современного бизнеса и маркетинга. Ну а если вы внимательно прочитали книгу, то можете в общих чертах понять как выбраться из этой неприятности.

      Лично для себя я понял, как доделать свой проект и наконец воплотить его в жизнь.

      В общем - отличная книга для тех, кому нужно быстро разобраться в теме!
      7 окт 2016
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 сен 2016
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Ошибка, прошу удалить пост
     
  6. 4 окт 2016
    #3
    Simmsimm
    Simmsimm ШтрафникШтрафник
    Желающим записаться - рекомендую сделать это в ближайшее время. Запись скоро будет приостановлена.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.