Доступно

Профессия: Администратор онлайн-школы [Эля Ходус]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем provincial1, 4 дек 2019.

Цена: 13900р.-97%
Взнос: 398р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 40 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 дек 2019
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Профессия: Администратор онлайн-школы [Эля Ходус]

Почему я имею право говорить о фрилансе и создании сайтов
    Эля Ходус

Работаю в сфере онлайн и сайтов более 10 лет. Начала брать заказы на бирже фриланса когда мне было 17 лет. В 20 ушла в декрет с должности арт-директора и больше в офис не возвращалась. В декретном отпуске запустила свой первый бизнес: интернет-магазин эрго-рюкзаков и слингов Love & Carry

Знаю толк в дизайне: работа на руководящей должности, 10 лет опыта и сотрудничество с профессиональными дизайнерами международного уровня.

Сотни созданных сайтов и «насмотренность» — я знаю, что влияет на конверсию одностраничника.
    Выросла в той сфере, о которой говорю на курсе, с рядового фрилансера с зарплатой 15 000 рублей до востребованного специалиста с доходом 250 000 рублей в месяц. Сейчас я онлайн-предприниматель и основатель проекта Pro Freelance.

Разработка лендингов и многостраничных сайтов.
    Средний чек - 3000 - 25 000 рублей. На сборку лендинга уходит 3-8 часов.
    Работа администратором онлайн школы
    со средней ставкой 15 000 - 25 000 рублей в месяц.
    Можно совмещать с разработкой сайтов.
    Берите на администрирование 2-3 образовательных проекта.
    Расширяйте функционал в рамках одного проекта
    .
    Администрирование легко можно совмещать с кураторством, продажами.
    Соберите свою команду разработчиков сайтов и администраторов онлайн школ и масштабируйте доход до нескольких сотен тысяч рублей.
    Свой онлайн проект принесет порядка 100 000 рублей по самым консервативным подсчетам. Потолка дохода нет.
    Модуль 1: Введение в профессию
    Результат: