Открыто

Разработка VR в Unreal Engine 4 [Realtime] [Лазарев Влад]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 22 июн 2019.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 22 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Разработка VR в Unreal Engine 4 [Realtime] [Лазарев Влад]

    Скрытая ссылка

    СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    В процессе обучения мы разберёмся с работой 2-х основных устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift в движке UE4. Научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать разработку контента.
    Описание курса
    С каждым годом технология VR выходит на новый уровень, внедряется в новые сферы, будь то онлайн игры, где игроки на расстоянии тысяч километров могут видеть движения друг друга, общаться и взаимодействовать или же комплексные симуляторы, позволяющие в полной безопасности обучаться и практиковаться с такими сложными промышленными системами, как атомные станции, портальные краны, самолёты, поезда и пр. Unreal Engine 4 поддерживает все основные VR платформы, обладает набором необходимого функционала для достижения максимально качественного и оптимизированного результата в VR. Так же почти все разработчики стороннего софта или оборудования создают плагины по интеграции их продукции в движок.
    В процессе обучения мы разберёмся с работой 2-х основных устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift в движке UE4. Научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать разработку контента.
    Для кого предназначен курс
    Курс предназначен для желающих научиться принципам работы с VR, создавать как простые, так и комплексные взаимодействия с виртуальной средой в движке UE4, используя 2 самые популярные VR платформы HTC Vive и Oculus Rift.
    Результат обучения
    Мы разработаем полноценный VR-проект, позволяющий перемещаться и взаимодействовать с виртуальным пространством, управлять различными объектами при помощи контроллеров. Научимся использовать сильные стороны VR и обходить слабые.
    Курс даёт полноценную базу для дальнейшей работы, как с игровыми проектами, так и с симуляторами, обучающими программами в виртуальной реальности.
    Требования к слушателям
    Уверенное знание основ Unreal Engine 4. Умение работать со сценой и ассетами, создавать логику на Blueprints.
    Структура курса
    Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
    Важно! Курс проводится при наборе группы не более 7 человек. На группу предоставляется 3 пары очков.
    Почему Realtime
    Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.
    Лидирующий центр
    Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.
    Работаем с 1999 года
    Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.
    Полное погружение
    Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.
    Трудоустройство
    Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.
    Инфраструктура
    В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.
    Преподаватели
    Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.
    Программа обучения


    День первый



    • Знакомство с VR. Виртуальная реальность в различных мировых индустриях.
    • HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы. Настройка, калибровка и запуск steamVR и Oculus.
    • Возможности и особенности VR в Unreal Engine.
    • Компоненты HTC Vive, отображение в движке и работа с ними. Использование дополнительного трекера. Отображение тела в VR.
    • Способы перемещения в виртуальном пространстве.
    • Locomotion, телепортация и передвижения с помощью рук.
    • Головокружение в VR и способы решения проблемы.
    • Анимация рук. Привязка положения пальцев к контроллерам используя технологию Oculus Touch.


    День второй



    • Коллизии в VR.
    • Создание физики игрока (коллизии с геометрией, гравитация, настройка физики для перемещения по лестницам и уклонам).
    • Проблема «заглядывания» внутрь геометрии В VR и способы её решения.
    • Взаимодействие с объектами в сцене (часть 1), различные типы взаимодействий.


    День третий



    • Взаимодействие с объектами в сцене. Создание логики подбирания и бросания предметов (кинематических и физических).
    • Взаимодействие с физическими объектами (слайдер, кнопка).
    • Создание собственных объектов взаимодействия на основе созданных (ящики, дверцы и пр)
    • Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR. 3d виджеты


    День четвёртый



    • VR expansion plugin.
    • Особенности создания уровня в VR.
    • Управление различными экторами в сцене при помощи созданных элементов взаимодействия.
    • Работа с Forward shading (отражения, текстуры, материалы).
    • Использование VR editor.
    • Основные консольные команды для VR.


    День пятый



    • Работа с GearVR в движке. Создание простого проекта и компиляция под Android.
    • Звуки в VR. Использование HRTF от Oculus.
    • Стерео текстуры. Настройка изображения под каждый глаз.
    • Spectator screen – вывод на монитор изображения с любой камеры в режиме VR.
    • Доработка проекта и компиляция под windows.
     
  2. Последние события

    1. Escobaroon
      Escobaroon участвует.
      23 май 2025
    2. kholeks
      kholeks участвует.
      28 мар 2025
    3. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    4. FannyMe
      FannyMe участвует.
      25 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 дек 2019
    #2
    Мятная
    Мятная ЧКЧлен клуба
    Кто знает у них записи вообще будут уроков? Или мы тут зря губу раскатали раз обучение проходит в виртуальной реальности в шлеме в Москве и то при наборе группы в 7 человек...:(
     
  5. 20 окт 2020
    #3
    Rezzvin
    Rezzvin СкладчикСкладчик
    Актуально еще?