Открыто

Современный ИТ-директор 2020 [Академия АйТи] [Андрей Васильевич Заходяйченко]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем pzs2000, 25 июн 2020.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 25 июн 2020
    #1
    pzs2000
    pzs2000 ЧКЧлен клуба
    Современный ИТ-директор 2020

    АНО ДПО "Академия АйТи"

    Андрей Васильевич Заходяйченко

    В современных компаниях роль ИТ-департаментов усилилась самым серьезным образом. Основные конкурентные преимущества у большинства компаний, в том числе не имеющих отношения к информационным технологиям, формируются именно за счет ИТ-подразделений и ИТ-руководителей (CIO). Это видно на примере банков, крупных ритейловых, FMCG и фармакологических компаний, которые активно занимаются созданием и развитием ИТ-департаментов, внедрением новых передовых ИТ-продуктов и привлечением лучших специалистов.

    На пике востребованности новое поколение ИТ-менеджеров, которые работают на задачи бизнеса.
    Роль ИТ-директора трансформировалась из классического обеспечения работоспособности техники в сторону полноценного ИТ-партнера и существенного влияния на успех в реализации бизнес-стратегии компании.


    Цель курса
    Программа повышения квалификации CIO2020 "Современный ИТ-директор" в Академии АйТи помогает начинающим и опытным ИТ-управленцам получить современные кроссфункциональные навыки. Ориентирована на тех, кто готов к качественным изменениям роли ИТ-управленца, быть бизнес партнером и технологическим лидером нового поколения.

    Курс поможет вам "прокачать" навыки и соответствовать ключевым портретным штрихам ИТ-директора нового поколения:


    • Бизнес ориентированный управленец
    • Глубоко погружен в отраслевые процессы и знает на чем зарабатывает компания
    • Планирует и реализует ИТ-стратегию
    • Умеет просчитать эффективность, аргументировать и нести ответственность за ИТ-бюджеты
    • Открыт новым разработкам
    • Открыт коммуникациям
    Целевая аудитория
    Программа нацелена на повышение квалификации технических директоров, ведущих инженеров, руководителей центров технической поддержки, руководителей проектов внедрения информационных систем.

    Необходимая подготовка
    Высшее образование, опыт работы в области информационных технологий или ИТ-менеджмента.
    Содержание

    1. Личная эффективность и управление персоналом
    • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
    • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения. Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
    • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
    • Особенности подбора персонала и проведения собеседований
    • Подготовка целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
    • Эффективные совещания
    • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
    • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
    • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
    • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать


    2. ИТ-служба как сервисное подразделение



    • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
    • Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсингом и аутстаффингом. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
    • «Виртуальные команды» и особенности управления ими
    • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
    • Проведение опросов и анализ их результатов
    • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ


    3. Улучшение качества управления и стратегия ИТ



    • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
    • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
    • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
    • Стратегическое управление ИТ
    • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса


    4. Управление ИТ проектами: от устава до отчетов



    • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    • Управление рисками проекта
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту


    5. Управление информационными бизнес-системами



    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
    • Основы архитектуры современных ИС
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
    • Сценарии успешного внедрения ИС
    • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
    • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
    • «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
    • Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)


    6. Финансовая подготовка ИТ-директора (ИТ-бюждет, аутсортинг, эфективность)



    • Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
    • Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
    • Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
    • Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
    • Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
    • ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски
    • Роль и ключевые функции заказчика
    • Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
    • Выбор поставщика, контроль и оценка


    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Devastator68
      Devastator68 участвует.
      6 июл 2025
    2. HelgaShine
      HelgaShine не участвует.
      28 мар 2024
    3. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    4. Torvan
      Torvan не участвует.
      18 дек 2023