Доступно

[Специалист] Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook (2018)

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Шеф-повар, 2 ноя 2015.

Цена: 13590р.-94%
Взнос: 728р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2015
    #1
    Шеф-повар
    Шеф-повар ОргОрганизатор

    Складчина: [Специалист] Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook (2018)


    Хотите научиться управлять временем? Ваше решение – комплексная программа «Эффективный тайм-менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016»!

    Вы научитесь обеспечивать производительность собственного труда и труда своих подчиненных за счет применения технологий эффективного планирования рабочего времени. Вы овладеете принципами, технологиями и навыками эффективного планирования рабочего времени, освоите приемы самомотивации.

    В планировании рабочего времени Вы получите надежного и незаменимого помощника – программу Microsoft Outlook с ее многочисленными функциями планирования и организации рабочего времени, дополненными удобными способами работы с электронной почтой. Вы научитесь эффективно использовать рабочее время, автоматизировать и ускорять обмен информацией. Организация собраний, работа с входящей и исходящей документацией больше не будут для Вас утомительной работой.

    Комплексная программа рассчитана как на руководителей, так и на рядовых сотрудников.

    В комплексную программу «Эффективный тайм-менеджмент для специалиста с использованием MicrosoftOutlook 2013/2010» входят два курса:
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • достигать большего за меньшее время;
    • успевать сделать главные дела вовремя;
    • продвигаться вперед быстрее и эффективнее;
    • сбалансировать работу и личную жизнь;
    • успокоиться и не переживать из-за времени.

    Программа курса

    Модуль 1. Формирование личной реальности
    Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!

    • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика «Определение цикла действия». Рабочий стиль.
    • Эффективное управление временем. Ролевая игра Есть ли у вас план?
    Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
    • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
    • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
    • Анализ "поглотителей" времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.
    Навыки эффективного планирования и целеполагание.
    • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
    • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
    • Необходимость принятия решений. Практика - «Съесть лягушку, разделить слона, швейцарский сыр» и т. д.
    • Техники Pomodoro и Trello: тайм-менеджмент, который работает: просто и элегантно – обзорно.
    • Обзор популярных программ для управления временем / собой ….google calendar – обзорно.
    • Облачные хранилища (Dropbox, Google Drive) – обзорно.
    Эффективное управление временем
    • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
    • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
    • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
    • Практика - «Ценности и приоритеты».
    Модуль 2. Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
    • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
    • Конфликт как источник потери времени. Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
    • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.
    • Основы типологии: что нужно знать о себе, чтобы распределять время максимально эффективно. Диагностика индивидуальных различий (DISC).
    • Практика – ролевая игра.
    Модуль 3. Выбор инструмента для планирования времени
    • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
    • Программные средства для управления временем.
    Модуль 4. Как не разорваться на работе. Принцип делегирования и различные возможности его использования
    • Преимущество делегирования. Тестовое задание – Практика – «Геометрические фигуры».
    • Сопротивление делегированию. Кейс – умеете ли делегировать
    • Правила делегирования. Практика - «Подарок».
    • Алгоритм делегирования по матрице Эйзенхауэра. Практика – Цейтнот руководителя, практикум-поединок : обратное делегирование.
    Модуль 5. Мотивация и Самоконтроль
    • Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек. Информационный прессинг.
    • Практика на самомотивацию. Анализ своих оправданий.
    • Как не потерять себя в суматохе дел: переключение внимания, ресурсные состояния, управление стрессом, методы мгновенной релаксации. Как проявляется трудоголизм и эмоциональное выгорание.
    • Практика – Диагностика профессионального выгорания.
    • Методы самоконтроля.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Профессионально работать с электронной почтой, просматривать большее количество сообщений, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов
    • Настраивать быстрые действия, осуществлять мгновенный поиск
    • Работать с вложениями
    • Использовать возможности голосования по электронной почте
    • Контролировать доставку и прочтение сообщений, устанавливать оповещения и отметки к исполнению
    • Работать с большим потоком входящей корреспонденции: использовать папки поиска и правила для сообщений
    • Эффективно планировать свою деятельность, используя календарь, список задач, заметки и записи в дневнике
    • Иметь общее представление о календарных планах
    • Планировать и контролировать работу коллектива, владея процедурами назначения задач и приглашений на собрания
    • Работать со списком контактных лиц, создавать, пополнять и использовать адресные книги
    • Эффективно обрабатывать большие объемы информации, используя новые средства поиска, сортировки, группировки, назначения категорий и настраивая представления
    • Использовать тактику Zero Inbox
    • Сохранять и восстанавливать базу данных Outlook 2016/2013
    • Выполнять архивацию данных
    • Синхронизировать данные Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
    • Использовать Outlook совместно с Microsoft Exchange Server, настраивать учетные записи для работы с электронной почтой Интернет
    • Знать отличия Outlook 2016/2013 от ранних версий, преимущества и недостатки различных версий, уметь без потерь переходить с одной версии программы на другую
    • Лучше управлять своим временем, ориентироваться на главное и выполнять все поставленные задачи

    Модуль 1. Обновленный интерфейс. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
    • Обновленный интерфейс
    • Первый запуск Microsoft Outlook 2016/2013.
    • Элементы окна программы. Новая область папок Outlook 2016/2013. Работа с областью папок. Обзор основных отличий от ранних версий Outlook
    • Настройка папки по умолчанию при запуске Outlook
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – измените порядок отображения папок
    • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - Панель навигации
    • Изменение содержимого панели навигации
    • Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
    • Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения, изменение формата сообщений
    • Новая функция Outlook 2016/2013 - Использование команд в списках сообщений
    • Параметры отслеживания сообщений и голосования по электронной почте
    • Опросы по электронной почте
    • Статистика опросов
    • Планирование времени отправки сообщений
    • Настройка переадресации ответов
    • Установка срока действия сообщения
    • Получение уведомлений о доставке и прочтении сообщений
    • Настройки по умолчанию
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрые действия
    • Быстрые ответы с помощью встроенных ответов
    • Отметка сообщений к исполнению
    • Настройка напоминаний
    • Работа с вложениями при получении
    • Быстрые команды в строке вложений
    • Работа с вложениями при отправке
    • Вложения в письма из облачного хранилища OneDrive
    • Создание подписей
    • Создание визитных карточек
    • Добавление электронной визитной карточки в подпись сообщений
    • Создание и использование шаблонов сообщений
    • Понятие «Web–почта». Отличия от использования почтового клиента
    • Настройка учетной записи Outlook 2016/2013 для работы с электронной почтой Интернет
    Модуль 2. Организация входящей информации. Контакты, адресная книга Outlook
    • Работа с адресными книгами
    • Добавление контактов в адресную книгу
    • Настройка адресной книги по умолчанию
    • Создание списков рассылки
    • Условное форматирование. Умейте выделить главное
    • Беседы. Настройка
    • Фильтр нежелательной почты
    • Управление сообщениями электронной почты с помощью правил, работа с Мастером правил
    • Использование области «Избранные папки»
    • Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска
    • RSS каналы
    • Фильтр нежелательной почты
    • Функциональный поиск. Новый «Помощник»
    • Интеллектуальный поиск
    • Автоответы
    Модуль 3. Персональная деятельность в Календаре. Работа с задачами. Технология постановки задач. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам Outlook
    • Outlook как оптимальное решение в практическом планировании. Использование календаря
    • Обновленный интерфейс
    • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - панель прогноза погоды
    • Работа с панелью прогноза погоды
    • Настройка параметров календаря
    • Изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели
    • Навигация в календаре
    • Добавление, удаление и изменение часовых поясов
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрый обзор календарных планов
    • Создание разовых и повторяющихся встреч
    • Создание разовых и повторяющихся событий
    • Установка напоминаний
    • Создание и работа с несколькими календарями
    • Планирование собраний
    • Процедура планирования собрания, приглашение участников
    • Ответ на приглашение. Статистика ответов на приглашение
    • Изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания
    • Работа с задачами
    • Создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре
    • Обновление задачи, выполнение задачи
    • Назначение задач
    • Понятие назначения задачи и владения задачей
    • Прием и отклонение задачи, переадресация поручения
    • Контроль выполнения задач
    • Рассылка отчета о состоянии задачи
    • Создание подпапок, перемещение элементов между папками, функция автосоздания элементов
    • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач с помощью общих папок
    • Настройка разрешений для общих папок
    • Предоставление общего доступа к папкам Outlook 2016/2013
    • Открытие папок других пользователей
    Модуль 4. Организация встреч, задач в проекты. Представления в Outlook. Работа с категориями. Использование дневника, заметок. Резервное копирование информации. Импорт - экспорт данных.
    • Настройте личную систему планирования. Успевайте выполнить главное
    • Использование категорий для эффективного планирования. Организация встреч, задач в проекты
    • Создание пользовательских категорий
    • Назначение категорий, работа с главным списком категорий
    • Практическое применение категорий: организация задач в проекты
    • Сортировка, группировка, фильтрация
    • Систематизация планирования с помощью пользовательских полей.
    • Выбор и изменение представлений. Создание пользовательских представлений.
    • Расширенный поиск элементов. Правила поиска. Эффективный поиск элементов.
    • Тактика Zero Inbox
    • Использование и настройка страницы "Outlook сегодня".
    • Печать различных элементов, настройка параметров печати
    • Использование дневника
    • Создание записей в дневнике
    • Материализуйте мысли и идеи. Использование заметок
    • Создание и редактирование заметок
    • Пересылка заметок по электронной почте
    • Преимущества использования Outlook 2016/2013 совместно с Microsoft Exchange Server
    • Принципы хранения информации в Outlook 2016/2013. Резервное копирование и перенос базы данных Outlook
    • Импорт – экспорт данных Outlook
    • Архивация данных в Outlook 2016/2013
    • Синхронизация Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 364р.
      22 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 364р.
      22 июн 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.