Открыто

Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [Targetorium] [П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Alex_Cross, 22 июл 2020.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 28 участников

  1. 22 июл 2020
    #1
    Alex_Cross
    Alex_Cross ЧКЧлен клуба

    Складчина: Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [Targetorium] [П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев]

    .
    Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. Павел Антонов, Влад Ясько, Виктор Филоненко, Иван Матвеев

    Screenshot_1.png

    Программа обучения


    01 Вводное занятие

    - Правила прохождения курса
    - Обзор рекламной платформы Facebook
    - Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения



    02 How to Get Started


    - Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
    - Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
    - Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
    - Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
    - Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали



    03 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте


    - Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    - Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
    - Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
    - Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
    - Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя



    04 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг


    - Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    - Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
    - Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
    - Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)



    05 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

    - Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    - Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
    - Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    - Разбор кейсов



    06 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления


    - Структура рекламного объявления
    - Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    - Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    - Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов



    07 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

    - Как оценить эффективность рекламной кампании
    - Как понять, эффективно ли работает оптимизация
    - Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
    - Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество



    08 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

    - Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
    - Сформируем типы услуг и цены
    - Создадим презентацию услуг и кейсы
    - Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
    - Упакуем личный профиль в Instagram



    09 Продажи

    - Создаем скрипты продаж
    - Учимся эффективно обрабатывать возражения
    - Автоматизируем работу со скриптами
    - Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
    - Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
    - Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
    - С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать



    10 Поиск и привлечение клиентов

    - Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
    - Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
    - Какие каналы трафика выбрать для продвижения
    - Какие объявления в рекламе сработают лучше
    - Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
    - Проработка этапов продажи и воронки продаж

    Формат участия Базовый $249
    Продажник:​
    Код:
    https://targetorium.com/fis
    
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      19 фев 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      1 фев 2025
    3. Dumois
      Dumois не участвует.
      17 ноя 2024
    4. max_drey
      max_drey участвует.
      21 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 авг 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      11 авг 2020
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      9 авг 2020
    4. skladchik.com
      antro-ser организатор.
      24 июл 2020
  3. Обсуждение
  4. 22 июл 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Alex_Cross изучите и соблюдайте правила оформления складчин.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 6 авг 2020
    #3
    katalonec3000
    katalonec3000 ДолжникДолжник
    Может лучше стандарт взять? Там бонусом курс по чат ботам дают
     
  6. 6 авг 2020
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Менять состав складчины запрещено.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 6 авг 2020
    #5
    robertheorh
    robertheorh ДолжникДолжник
    По чатботам куча других курсов. Этот курс славиться глубоким таргетингом
     
  8. 18 авг 2020
    #6
    Shiny
    Shiny ЧКЧлен клуба
    2 раза пропадал организатор! Никто не хочет организовать? Продукт-то отличный!
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 18 авг 2020
    #7
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Да, печально что нет организатора, продукт - отличный!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 29 авг 2020
    #8
    trato
    trato БанЗабанен
    Переплата 7400 р, делим на 120 выходит 60 руб. ответы на вопросы очень важны в этом курсе.
     
  11. 30 авг 2020
    #9
    trato
    trato БанЗабанен
    Ответы на вопросы будут входить и курс по чат ботам.
     
  12. 4 сен 2020
    #10
    trato
    trato БанЗабанен
    В Складчине на тариф стандарт уже появился организатор.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 6 сен 2020
    #11
    robertheorh
    robertheorh ДолжникДолжник
    Прошу организатора организовать складчины от медиан скул, по возможности. Они отлично подходят как дополнение для продуктов от таргетториума.

    Заранее спасибо
     
    1 человеку нравится это.