Активно

Свой бизнес: от хаоса к структуре. Как навести порядок, увеличить прибыль, найти время для отдыха [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Артем Вахрушев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 27 окт 2024.

Цена: 10890р.-95%
Взнос: 492р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 18 участников

  1. 27 окт 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Свой бизнес: от хаоса к структуре. Как навести порядок, увеличить прибыль, найти время для отдыха [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Артем Вахрушев]

    МИФ_курс_свой_бизнес_хаос_структура.png

    Чем полезен этот курс
    • Поможет организовать бизнес, который будет работать как часы даже в отсутствии руководителя
    • Поможет создать стабильную структуру, в которой учтены все риски и форс-мажоры
    • Поможет оптимизировать рабочие процессы, высвободив время сотрудников и руководителя
    • Руководители научатся грамотно делегировать и поймут, как выйти из операционки и заняться стратегией
    • Поможет оптимизировать расходы, которые съедает операционка
    • Поможет руководителям наладить коммуникации с коллективом и экологично претворять в жизнь свои решения
    Программа курса

    Вебинар 1. Общие принципы построения компании и управления ею: как выйти из операционки и начать развивать свой бизнес

    • Принципы и подходы управления организацией: все придумано до нас
    • Модель организационного дизайна: блоки, принципы построения, взаимосвязи. Симптомы проблем оргдизайна: как понять, что он «хромает»?
    • Вырабатываем и оцениваем варианты рисковых решений: какие существуют методы, кроме подкидывания монетки?
    • Процесс принятия и реализации управленческих решений: принимаем и реализуем решения не только с риском, но с умом
    Вебинар 2. Задачи: как сделать так, чтобы сотрудники их выполняли
    • Методы, которые позволяют в разы снижать количество просроченных задач
    • Эффективные способы ведения совещаний
    Вебинар 3. Персонал: как добиться, чтобы HR-отдел помогал увеличивать прибыль
    • Формируем должностные инструкции: портрет сотрудника, функционал, должностные обязанности
    • Адаптационный план: кто такой наставник, как он может увеличить вашу прибыль
    • Штатное расписание и положение об оплате труда: формальные документы в папке у главного бухгалтера или реально работающий управленческий инструмент?
    Вебинар 4. Система стимулирования: как сделать, чтобы она действительно побуждала работать лучше
    • Что такое внутренняя система мотивации сотрудника и как с ней работать. Система стимулирования: только деньги или нечто большее?
    • Как настроить внешние стимулы на внутренние мотивы каждого сотрудника: формируем систему стимулирования компании
    • Организационная культура: для чего она нужна и как ее сформировать
    • Корпоративная культура: синоним оргкультуры или ее составная часть? Как традиции и сторителлинг помогут вам заработать
    Вебинар 5. Бизнес-процессы: как сделать систему управления эффективной
    • Описываем бизнес-процессы: пять простых приемов для сложной задачи. Формируем и запускаем систему корпоративных стандартов: регламенты нам в помощь.
    • Контроль качества: реально ли запустить его в малом бизнесе и зачем он нужен
    Вебинар 6. Организационная структура: как разделить зоны ответственности внутри компании
    • Типы организационных структур: когда и для чего применяются
    • Формирование организационной структуры компании (вертикальные и горизонтальные связи, система подчиненности): как улучшить прозрачность и управляемость вашим бизнесом
    • Кейс «Реализация матричного принципа в функциональной организационной структуре»
    Вебинар 7. Эффективный руководитель: как сделать коммуникации эффективными и преодолеть сопротивление коллектива
    • Роль руководителя в формировании взаимоотношений в коллективе
    • Лидер в компании: инструмент управления, а не просто «вождь». Руководство и лидерство: модели лидерства, стили управления
    • Коммуникации в управлении
    • Управление группами и конфликтами
    • Результативность и эффективность управления. Критерии и показатели: как сделать каждое рабочее место центром прибыли
    Вебинар 8. Создание корпоративной системы управления изменениями
    • Что такое управление изменениями? Преимущества и недостатки
    • Традиционные модели управления изменениями: как и когда их следует применять
    • Пять шагов по внедрению изменений в компании
    Эксперт курса
    Артем Вахрушев
    Социолог, экономист, управленец, EMBA, старший преподаватель САФУ и предприниматель. За 10 лет создал 13 прибыльных компаний с оборотом порядка 200 000 000 ₽ в год. С 2006 года реализовал 200+ консалтинговых проектов в сфере управления.

    Тариф Самостоятельный (8 вебинаров онлайн и в записи)
    Цена 19 800 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2025
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. jungletechno
      jungletechno участвует.
      2 авг 2025 в 00:05
    2. Ирина140287
      Ирина140287 участвует.
      27 июл 2025
    3. Чертополох
      Чертополох участвует.
      20 июл 2025
    4. sadlyone
      sadlyone участвует.
      17 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 492р.
      18 фев 2025
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 фев 2025
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.02.2025.
      16 фев 2025
    4. skladchik.com
      Цена составляет 10890р.
      16 фев 2025
  3. Обсуждение
  4. 23 дек 2024
    #2
    PaniHelga
    PaniHelga МодерМодератор Команда форума
    15 инструкций на все случаи предпринимательской жизни, где вы найдете ответы на вопросы от “Как настроить каталог товаров в ТГ” до “Как привлекать клиентов одними лишь обложками постов”. В формате коротких видео, чек-листов и готовых шаблонов, всё объясняется на примерах, естественно.
    Волшебная кнопка 4.0. Новогодняя [Александра Гуреева]
     
  5. 31 июл 2025 в 06:04
    #3
    Fstvo
    Fstvo ЧКЧлен клуба
    Какие успехи? Можно чуть-чуть приоткрыть завесу