Открыто

TOV на практике: как найти голос продукта или бренда [Setters Education] [Александра Вельянинова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 3 июл 2022.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 3 июл 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    TOV на практике: как найти голос продукта или бренда. Александра Вельянинова

    Снимок экрана 2022-07-03 в 12.22.52.png

    Вебинар о том, как создать tone of voice, который не будет пылиться в корпоративной библиотеке. Авторский фреймворк от главреда Райффайзен Банка поможет сформировать TOV именно для вашего бренда и синхронизировать команду в работе с коммуникациями.

    О чем вебинар
    Tone of voice — это голос, которым бренд говорит со своей аудиторией на сайте, в приложении, соцсетях и даже на горячей линии. Эффективный TOV — это когда понятное описание товара или забавный ответ в чате поддержки побуждают клиента довериться именно вашему магазину.

    Но чтобы голос бренда хорошо работал, недостаточно его найти и сформулировать. Нужно ещё синхронизировать команду так, чтобы каждый понимал, когда можно пошутить и что значит дружелюбный ответ.

    На вебинаре с Александрой Вельяниновой мы разберём фреймворк, который поможет вам перейти от интуитивных ощущений к конкретным принципам коммуникации. Вы узнаете, как найти тот самый TOV бренда и научитесь эффективно передавать его своей команде.

    Будет полезно всем, кто:
    • Готовит контент для компаний и продуктов: контент-стратегам, редакторам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, креаторам.
    • Создаёт сервисы и креативы для пользователей: арт-директорам, менеджерам продуктов, дизайнерам коммуникаций, UX/UI-дизайнерам.
    • Общается с клиентами каждый день:сервис-лидерам, клиентским менеджерам, специалистам поддержки и продаж.

    Вебинар поможет:
    • Разработать уникальный TOV, который станет дополнительной ценностью вашего бренда или продукта.
    • Организовать внутренний воркшоп по TOV и эффективно встроить инструмент в работу команды.
    • Создать подробные инструкции по коммуникации, по которым любой участник команды сможет уверенно общаться с клиентом от лица бренда или продукта.
    • Пересмотреть TOV, который у вас уже есть, и понять, как вы можете сделать его ещё более эффективным и подходящим бренду.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2022
  2. Последние события

    1. Ansty11
      Ansty11 участвует.
      18 фев 2025
    2. NatCM
      NatCM участвует.
      16 янв 2025
    3. MisterTrololo
      MisterTrololo участвует.
      18 дек 2024
    4. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 июл 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      4 июл 2022