Складчина: Трафик-менеджер [Яндекс Практикум] [Повтор] Программа, актуальная в 2024 году Познакомитесь с циклом запуска рекламы: от анализа бизнеса до запуска рекламы Освоите Яндекс Директ, VK Рекламу, Telegram Ads, веб‑аналитику, In‑app рекламу Разберёте 20 разных кейсов и добавите готовые проекты в портфолио Научитесь искать заказчиков на фрилансе и презентовать результаты своей работы Сможете брать заказы на рекламу уже через 3 месяца после начала учёбы Трафик-менеджер — одна из самых востребованных профессий на удалёнке и фрилансе Основная задача трафик-менеджера — провести рекламную кампанию так, чтобы бизнес получил как можно больше новых клиентов с минимальными затратами. Для этого специалист сначала изучает цели и аудиторию бизнеса, а потом запускает рекламу. Следит за реакцией людей на неё и меняет настройки, если нужно. Мы обновили программу летом 2024 года Теперь учим продвигать бизнес по всем каналам, которые доступны в России и за рубежом. Программа учитывает свежие требования работодателей и включает целый гайд о том, как искать клиентов, договариваться о проектах, вести отчётность и презентовать свою работу. Программа курса 0. Вводный модуль 3 часа 1. Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе 2недели от 30 часов 2. Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе 2 недели от 30 часов 3. Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе 2 недели от 30 часов 4. Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях 2 недели от 30 часов 5. Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов 6. Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов 7. Кампании в Рекламной сети Яндекса 2 недели от 30 часов 8. Google Реклама и рекламные кампании в СНГ 2 недели от 30 часов 9. Яндекс Метрика и Google Аналитика 4 2 недели от 30 часов 10. Продвинутый анализ и оптимизация рекламы 2 недели от 30 часов 11. Мобильный маркетинг 2 недели от 30 часов 12. Прочие рекламные инструменты 2 недели от 30 часов Спойлер: Программа: 0.Вводный модуль 3 часа Что изучите ·Как работает интернет-маркетинг и какую роль в нем играет трафик-менеджер ·Повседневные задачи и скилсет трафик-менеджер и его ключевые навыки ·Как устроено обучение на курсе Инструменты ·VK Реклама 1.Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе 2недели от 30 часов Темы 1.Тренажёр Практикума 2.Знакомство с процессом обучения и инструментами 3.Основы маркетинга 4.Введение в спринт 5.Исследования 6.Создание креативов 7.Администрирование кабинета VK Рекламе 8.Кабинет VK Рекламы 9.Практика с задачей спринта Инструменты · VK Реклама · SUPA Практика 1.Настроите в VK Рекламе тарретированн4ю рекламную кампанию по продвижению лид-формы на сайте 2.Создадите лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda 2.Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Продолжение исследований и дополнительная подготовка кампании 3.Создание сайта 4.Продвижение сайта и лид-формы 5.Ретаргетинг Инструменты · VK Реклама · SUPA Практика 1.Настроите в VK Рекламе тарретированн4ю рекламную кампанию по продвижению лид- формы на сайте 2.Создадите лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda 3.Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Работа с заказчиком 3.Мягкий навык: аргументация и презентация 4.Продвижение каталога товаров 5.Практика с задачей спринта Практика 1.Настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению товаров. 2.Составите два технических задания: для программиста на установку пикселя, и дизайнера на креативы 3.Подготовите для заказчика медиаплан и отчет о проделанной работе 4.Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях 2 недели от 30 часов Tемы 1.Введение в спринт 2.Отчёты в VK Рекламе 3.Основы анализа в таргетированной рекламе 4.Оптимизация в таргетированной рекламе 5.А/В-тестирование 6.Практика с задачей спринта Практика 1.Разберётесь в отчётах в VK Рекламе 2.Научитесь оптимизировать рекламные кампании в таргете 3.Научитесь выдвигать гипотезы 5.Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов Tемы 1.Введение в спринт 2.Создание и настройка рекламного кабинета в Директе 3.Запуск рекламных кампаний на поиске-базовый уровень 4.Создание рекламных кампаний на поиске-базовый уровень 5.Практика с задачей спринта Инструменты ·Яндекс Директ ·Мастер кампаний ·Wordstat Практика 1.Подготовите и настроите Мастер кампанию 2.Подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе 6.Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Особенности подбора ключевых фраз в Директе 3.Сбор и группировка запросов 4.Медиапланирование 5.Инструменты массовых изменений в кампаниях 6.Практика с задачей спринта Инструменты ·Директ Коммандер ·Яндекс Метрика Практика 1.Пронанализируете бизнес клиента и продукты конкурентов 2.Посчитаете воронку продаж и бизнес план 3.Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер 7.Кампании в Рекламной сети Яндекса 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Исследования 3.Создание рекламных кампаний в Сетях 4.Настройка ретаргетинга в Яндекс Директе 5.Настройка медийных кампаний 6.Динамические объявления и смарт-баннеры 7.Практика с задачей спринта Инструменты · Яндекс Аудитории Практика 1. Настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудитории 8.Google Реклама и рекламные кампании в СНГ 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Погружение в работу с Google рекламой 3.Создание кабинета и базовые настройки аккаунта 4.Perfomance Max 5.Планирование запуска поисковой рекламной кампании 6.Создание РК на Поиске 7.Создание РК в КМС и Yotube 8.Практика с задачей спринта Инструменты ·Google Реклама ·Редактор Google Рекламы Практика 1.Подготовите поисковую рекламную кампанию Google Рекламе 2.Составите техническое задание на установку Аналитики Google и разметите цели 3.Запустите А/-тесты с помощью Редактора Google Рекламы 9.Яндекс Метрика и Google Аналитика 4 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Основы веб-аналитики 3.Google менеджер тегов 4.Яндекс Метрика 5.Практика с задачей спринта Инструменты ·Google Аналитика 4 · КМС Google ·Google менеджер тегов Практика 1.Научитесь самостоятельно устанавливать счетчики, настраивать цели и составлять к ним ТЗ 10.Продвинутый анализ и оптимизация рекламы 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Оптимизация в контекстной рекламе 3.Принципы анализа данных 4.Подготовка данных 5.Визуализация данных в Looker Studio 6.Гипотезы А/В-тестирования 7.Практика с задачей спринта Инструменты ·Google таблицы ·Looker Studio ·Varioqub Практика 1.Научитесь делать автоматические выгрузки из рекламных систем. Разберётесь в принципах сквозной аналитики 2.Научитесь собирать автоматизированные дашборды и оптимизировать рекламу 11.Мобильный маркетинг 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Маркетинг мобильных приложений 3.Источники мобильного трафика 4.Особенности аналитики 5.Практика с задачей спринта Инструменты ·VK Реклама (рмп) ·Директ (рмп) ·Альтернативные источники трафика приложений (ASO) ·APPPMetrica Практика 1.Запуск РМП через VK Рекламу и Яндекс Директ 12.Прочие рекламные инструменты 2 недели от 30 часов Темы 1.Введение в спринт 2.Квиз-маркетинг 3.Чат-боты 4.Telegram Ads 5.Разработка привлекательного контента для размещения на Дзен 6.Programmatic 7.CPA-сети 8.Дополнительны инструменты оптимизации 9.Полезные навыки трафик-менеджера 10.Практика с задачей спринта Инструменты •Реклама в Телеграме через Директ •Реклама в Дзене через VK Рекламу • Programmatic • CPA-сети •eLama •K50 •Alytic •PromoPult •YandexGPT Практика 1.Запустите рекламную кампанию в Телеграме через интерфейс Директа Программа курса ПДФ trafficManager.pdf (yandex.net) Курс разработали эксперты из Яндекса, VK, Авито и других крупных компаний: - Юрий Вавилин. Аналитик в Яндекс Казахстан, программный менеджер курса. Опыт в маркетинге — 6+ лет. Работал в Яндекс Аналитике и Билайне. - Мадияр Айдаркулов. Ведущий эксперт Яндекса по запуску и оптимизации рекламных кампаний в Центральной Азии. В маркетинге — 11+ лет. Работал в RealWeb, Artics Internet Solutions, Merlio. - Сергей Волков. Менеджер по работе с клиентами в VK. Опыт в маркетинге — 7+ лет. Работал в агентстве Media Instinct. - Андрей Дамаскин. Руководитель направления Paid Users Acquisition в Авито. В маркетинге уже 17 лет. Работал в Яндексе, Рольфе. - Наталия Канчанин. Продуктовый маркетолог в издательстве МИФ. Больше 11 лет опыта в маркетинге. Работала в «Комус» и amd.By. - Альфия Афтахова. Менеджер по развитию бизнеса в Яндексе. Опыт в маркетинге — 20+ лет. Работала в Microsoft и Uber. - Владимир Голованов. Руководитель трафик-менеджеров с опытом в маркетинге 6+ лет. Работал в E-Promo Group, BM Group. - Татьяна Демянчук. Руководитель службы продаж в Яндексе. Опыт в маркетинге — 12+ лет. Работала в digital-агентствах и с крупным застройщиком. Чему вы научитесь: Анализировать бизнес, аудиторию, конкурентов и текущую рекламу Запускать A/B-тесты для проверки гипотез и роста на основе результатов исследования Строить стратегию продвижения, разрабатывать и защищать медиапланы Работать в Яндекс Директе, VK Рекламе, Telegram Ads, Google Ads Настраивать рекламу для конкретной аудитории Запускать и продвигать мобильные приложения с помощью рекламы Строить автоматизированные дашборды и анализировать разные каналы трафика Подводить итоги кампании и оптимизировать её на основе аналитики Искать клиентов и работать с ними на фрилансе, презентовать свою работу Цена: 91000 руб. Скрытая ссылка Предыдущие складчина: https://v23.skladchik.org/threads/trafik-menedzher-jandeks-praktikum.382998/
Похожие складчины Доступно - Трафик-менеджер [Яндекс Практикум] Открыто - Специалист по трафику, трафик-менеджер. Интернет-маркетолог 2.0 [Convert Monster] [Антон Петроченков] [Повтор] Открыто - Трафик-менеджер 2024 [Тариф База] [Дмитрий Румянцев] Открыто - Интернет-маркетолог [Яндекс Практикум] [Повтор] Открыто - Трафик-менеджер [Евгений Андрианов]
Чтоб складчина имела вообще шанс собраться, надо бы её разбить на несколько частей В противном случае это будет неблагодарное дело, взнос будет пугать людей
А какой это год обучения? Если это повтор (2022 год), то это вообще не актуально, все площадки про которые этот курс, за это время несколько раз изменили свою работу и поменяли внешний вид своих рекламных кабинетов.