Открыто

Unity Adventure. Научись делать игры на Unity с нуля [Илья Яковлев]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Pobolo, 17 июн 2024.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 17 июн 2024
    #1
    Pobolo
    Pobolo ДолжникДолжник

    Складчина: Unity Adventure. Научись делать игры на Unity с нуля [Илья Яковлев]

    _035614.jpg

    а 6.5 месяцев ты полностью освоишь программирование на языке C#, разберешься с работой над 2D и 3D проектами в движке Unity, научишься проектировать игровые системы, и закончишь курс полноценным сложным проектом!
    • Программирование с нуля
      Начнем изучение разработки игр с нуля и дойдем до проектирования целой игры. Формат отлично подойдет как для тех, кто еще не дорос до уровня juniour, так и для желающих восполнить и структурировать все необходимые знания
    • Практика
      Вас ждут как домашние задания с развернутым фидбеком, так и живые обсуждения возникающих трудностей. Все обучение направлено на отработку полученных знаний в движке
    • Видеозаписи
      Все уроки разделены на небольшие лекции для удобного усвоения материала. Кроме того, доступ к платформе останется у вас даже после окончания курса, поэтому к урокам можно будет вернуться позже
    Тебе подойдет курс, если ты
    • Разрабатываешь казульные игры, но хочешь попробовать себя на проектах посложнее
    • Чувствуешь нехватку способностей, чтобы довести проект от начала до релиза
    • Обожаешь делать игры и хочешь развиваться в этом направлении с единомышленниками
    • Начал разрабатывать игры, но чувствуешь нехватку знаний по языку или неуверенность в работе с движком
    Чему вы научитесь на курсе:
    • Язык C#
      Начнем изучение с основ и закончим продвинутым уровнем. События, интерфейсы, лямбда выражения и многие другие особенности языка станут вашими помощниками в написании чистого и понятного кода
    • Делать 2D и 3D механики
      В ходе курса мы будем создавать множество игровых механик, а также изучать инструменты движка, которые помогут в работе как над 3D, так и над 2D проектами
    • Визуал
      Игры – не только программирование. Мы разберем множество аспектов, которые помогут украсить вашу игру. Анимации, настройка света, ассетов и материалов, создание эффектов – это и многое другое мы освоим в ходе курса
    • Создавать игры
      Да, многие школы любят называть механики играми. Однако создание завершенного продукта требует гораздо больших усилий, чем просто сделать игровую часть. Поэтому в курсе предусмотрен отдельный блок, где мы с накопленными знаниями создадим завершенный проект с нуля
    • Физика
      Почти в любой игре присутствуют элементы физики: гравитация, расчет столкновений, рейкасты и многое другое. Поэтому не мало времени на курсе уделяется изучению физических особенностей движка и применению их на практике
    • Математика
      Для создания игр просто необходимы базовые знания в области математики и геометрии. Поэтому на курсе выделены отдельные блоки, где мы на примере реализации игровых ситуаций окунемся в эту тему
    Краткая Программа курса
    Модуль 1. C# базовый
    Набираем необходимый минимум по языку на примере создания консольных приложения с использованием платформы .NET, чтобы войти в Unity уже немного подготовленными и не растеряться при создании первых игровых механик.

    Модуль 2. Знакомство с Unity
    Знакомимся с Unity, интерфейсом. Осваиваем базовые инструменты и отрабатываем полученные в прошлом блоке знания уже на механиках в движке. Также не забываем, что разработка игры – не только код, поэтому этот блок также посвящен изучению инструментов анимации и эффектов на базовом уровне, работе с материалами, импорту и настройке ассетов различными способами.

    Модуль 3. Необходимая математика для создания игр
    Как бы не хотелось этого избежать, но базовые знания математики и смежных областей необходимы для создания даже самых простых игр. Поэтому данный блок посвящен обязательным темам для комфортного создания игр. Кватернионы, векторная математика, необходимые теоремы. Разберем теорию и научимся применять все это в Unity

    Модуль 4. C# средний уровень + углубление в Unity.
    Углубляемся в язык, чтобы реализовывать более сложные механики и системы. Кроме того, этот и последующие блоки, в отличие от первого, предусматривают плотную интеграцию с движком, т.е. знания языка будут сразу переплетаться с работой в Unity, созданием игровых механик и сопутствующими нюансами для лучшего усвоения материала, без обращения к консольным приложениям. Наследование, полиморфизм, подробное рассмотрение компонентной системы, особенности Monobehaviour и многое другое нам предстоит изучить в данном блоке

    Модуль 5. Изучение важных инструментов в Unity
    В предыдущих блоках мы уже научились работать с Unity, реализовали несколько механик и изучили довольно много вещей, связанных с языком программирования, однако в движке есть дополнительные важные инструменты, которые необходимо освоить и научиться использовать. В этом блоке будут разобраны многие инструменты и пакеты, которые используются для реализации как 3d, так и 2d механик

    Модуль 6. Дополнительные темы
    В этом блоке будет разобрано несколько важных тем, не относящихся напрямую к разработке игры в движке. Тем не менее это важные составляющие при разработке любого проекта: принципы разработки, которых стоит придерживаться, система контроля версий, код стайл, способы отладки проекта - все это используется при создании любой игры

    Модуль 7. C# и Unity - Продвинутый уровень
    Изучаем продвинутые техники программирования. В этом блоке разобраны обязательные вещи, которые необходимы при создании любого проекта, благодаря ним архитектура игры получается более удобной и гибкой. Каждый junior программист обязан знать данные темы и уметь применять их на практике.

    Модуль 8. Создание полноценного проекта
    К этому моменту у нас за плечами уже множество реализованных механик, мы знакомы с основными инструментам Unity, есть крепкая база по C#. Теперь мы готовы к созданию полноценного проекта. В ходе этого блока будет реализована полноценная игра, по максимуму задействуем полученные знания, изучим способы внедрения зависимостей и напишем свой DI контейнер, научимся работать с UI с помощью MVx паттернов, соберем понятный цикл работы всей игры, обсудим как можно организовать разработку с нуля и многое другое. Игра будет состоять из полноценного главного меню с дополнительными мета механиками, а также будет реализована интересная геймплейная часть.

    Skladchik-Unity1.png Skladchik-Unity2.png

    Подарки для записавшихся на курс до 5 июля 2024:
    1. Гайд разработчика
      Сводка каналов, материалов и книг, которые помогут вам прокачаться как разработчику (подборка сделана на основе моего опыта)
    2. Сводка правил чистого кода
      Документ, где расписаны универсальные правила чистого кода для того, чтобы ваш код стал понятным и читаемым
    3. СкидкПосле прохождения программы вам будет доступна пожизненная скидка 10% на прохождения моего углубленного курса по архитектуре игр
    Автор: Илья Яковлев
    Разработчик игр и автор обучающего YouTube канала, а так же Автор курса по архитектуре игр в Unity, на котором обучилось уже более 250 человек!

    Тариф Базовый
    - Доступ к закрытой группе в дискорде
    - Домашние задания с полной проверкой
    - Дополнительные материалы по каждому модулю
    - Открытые занятия с общением каждые две недели

    Запись откроется 14 августа!
    Цена: 102000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2025 в 00:03
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ripper2k
      Ripper2k участвует.
      3 авг 2025 в 04:59
    2. kawewom470
      kawewom470 не участвует.
      30 июл 2025 в 14:11
    3. kawewom470
      kawewom470 участвует.
      30 июл 2025 в 13:39
    4. skladchik.com
      Цена составляет 102000р.
      29 июл 2025 в 10:59

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 102000р.
      29 июл 2025 в 10:59
    2. skladchik.com
      Цена составляет 96500р.
      11 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 29 июн 2024
    #2
    InvisibleMan
    InvisibleMan ЧКЧлен клуба
    Завтра старт потока, возможно только к следующему году наберется достаточно народу..
     
  5. 12 июл 2024
    #3
    denkarter
    denkarter ЧКЧлен клуба
    В чём ценность данного курса? Тут можно найти куда круче курсы с более интересными авторами.
     
  6. 14 июл 2024
    #4
    TimKap
    TimKap СкладчикСкладчик
    так поделитесь)
     
  7. 26 июл 2024
    #5
    teqtqeteq
    teqtqeteq ДолжникДолжник
    Например?
     
  8. 25 ноя 2024
    #6
    japuxuku
    japuxuku ЧКЧлен клуба
    в феврале будет новый поток
     
    1 человеку нравится это.
  9. 3 дек 2024
    #7
    denkarter
    denkarter ЧКЧлен клуба
    Ожидается полностью переделанный, улучшенный курс. И что самое главное, там будет раздел с созданием игры как в продакшене на продвинутом уровне.
    Но и дороже будет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 22 дек 2024
    #8
    blackroger
    blackroger СкладчикСкладчик
    Здравствуйте! Когда будет курс?
     
  11. 22 дек 2024
    #9
    Debugger
    Debugger ЧКЧлен клуба
    Продажи стартовали сегодня, но орга нет
     
  12. 22 дек 2024
    #10
    denkarter
    denkarter ЧКЧлен клуба
    Кого нужно попросить обновить шапку? Цена другая, курс переделан.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 23 дек 2024
    #11
    InvisibleMan
    InvisibleMan ЧКЧлен клуба
    над описанием нажми "пожаловаться" и напиши то что хочешь.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 25 дек 2024
    #12
    Bzel Pcelkin
    Bzel Pcelkin СкладчикСкладчик
    Места на потоке уже закончились :eek::confused:
     
  15. 28 дек 2024
    #13
    blackroger
    blackroger СкладчикСкладчик
    Я так понимаю складчина не станет доступной? Организатора нет?
     
  16. 28 дек 2024
    #14
    InvisibleMan
    InvisibleMan ЧКЧлен клуба
    Мало складчиков. За такую цену взноса она просто не состоится..
     
  17. 28 дек 2024
    #15
    denkarter
    denkarter ЧКЧлен клуба
    Потихоньку народ наберётся. Надо пиарить складчину, как это тут часто делают. В темах по разработке игр.
    Орг, скорее всего, как это обычно бывает, найдётся позже.