Открыто

Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту [Тариф Самостоятельное изучение] [6/88 Studio] [Давид Загер]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем dyadyagen, 9 май 2025.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 9 май 2025
    #1
    dyadyagen
    dyadyagen ЧКЧлен клуба

    Складчина: Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту [Тариф Самостоятельное изучение] [6/88 Studio] [Давид Загер]

    [​IMG]

    Невероятный игровой движок, который используется в играх, кино, рекламе, и огромном количестве медиа.

    Этот 8-недельный онлайн-курс по Unreal Engine 5 идеально подходит для начинающих левел-артистов и творцов, которые хотят освоить движок с нуля без погружения в сложную техническую документацию.

    Через создание уютного интерьера и живописного экстерьера «Домика на Берегу Горной Реки» вы научитесь работать с освещением, ландшафтом, ассетами, камерой и анимацией, а также создадите интерактивный проект и красивый видеоролик.

    Еженедельные Zoom-сессии с обратной связью, поддержкой и домашними заданиями помогут закрепить навыки, а по итогу вы получите:
    • портфолио из высококачественных рендеров
    • готовый видеопролет
    • уверенное владение базовыми инструментами UE5 для игр, визуализации или кинематографии
    Программа курса
    Неделя 1 - Введение в редактор
    • Общее знакомство
    • Знакомство с редактором, интерфейсом
    • Знакомство с FAB, работа с готовыми ассетами
    • Создание базового уровня, настройка света, интерактив
    Неделя 2-3 - Создание Интерьера
    • Подбор референсов, идея и задумка точек интересов, подбор ассетов
    • Организация ассетов в редакторе
    • Базовый блокинг уровня, размещение точек интереса
    • Проработка уровня, наполнение деталями
    • Базовая работа со светом, атмосферой
    • Базовая работа с камерой, получение композиции и конечных кадров
    Неделя 4-5 - Создание Экстерьера
    • Создание ландшафта
    • Работа с готовым материалом для ландшафта
    • Знакомство с жидкостями в движке
    • Создание горной реки
    • Создание экстерьерной композиции
    • Знакомство с растительностью, Foliage Tool
    • Прорабатываем детали с помощью растительности
    • Работа со светом, атмосферой, получаем красивые ракурсы
    Неделя 6 Полировка локаций
    • Соединяем экстерьер и интерьер в одной сцене
    • Настраиваем реалистичное освещение и переход освещения от экстерьера к интерьеру
    • Базовые принципы оптимизации
    Неделя 7 - Создание видеоролика
    • Знакомство с секвенсором, постановка и настройка камер
    • Анимация камер с помощью секвенсора, внутренний монтаж и режиссура
    • Настройка визуализации с помощью готовых пресетов и вывод
    • Сборка видеоролика, постобработка в монтажной программе
    Неделя 8 - Подведение итогов
    • Финальная сдача домашних заданий, анализ работ
    • Подведение итогов
    • Ответы на вопросы
    Автор курса - Давид Загер
    Технический художник на Unreal Engine, Руководитель 6/88 Studio
    Практикующий 3D-художник и преподаватель с опытом работы в Unreal Engine, визуализации и игровой индустрии. Автор методик, сочетающих художественный подход с технической практикой, чтобы обучение было понятным и результативным даже для новичков.

    Тариф Basic - Самостоятельное изучение
    Цена 28000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. RealSun
      RealSun не участвует.
      22 июл 2025
    2. tupitza3000
      tupitza3000 не участвует.
      6 июл 2025
    3. Wolchara
      Wolchara участвует.
      11 июн 2025
    4. White_list
      White_list участвует.
      31 май 2025