Доступно

Управленческий анализ и аудит [2019] [Специалист] [Светлана Казакова] [Повтор]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 14 ноя 2019.

Цена: 21990р.-89%
Взнос: 2324р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 ноя 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Управленческий анализ и аудит

    Управленческий анализ и аудит.jpg

    Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил прибыль и стабильно развивался?
    Успешное развитие современного предприятия немыслимо без качественного управленческого анализа и аудита. Данный курс позволит Вам структурировать приобретённые ранее навыки по управленческому аудиту и анализу. Он будет полезен не только аудиторам, но и собственникам предприятий, предпринимателям и руководителям среднего звена. По окончании обучения Вы освоите методику проведения управленческого аудита и анализа и сможете самостоятельно оптимизировать или реорганизовать систему управления компанией или её элементов.

    Управленческий анализ бизнес-деятельности позволяет руководству принимать оптимальные решения в области менеджмента. Полученные данные используются для управленческого аудита, который отличается от бухгалтерского. Это экономическая диагностика системы управления организации, выбранной стратегии и тактики. Итогом такого анализа и аудита является выработка комплекса мероприятий, которые призваны устранить имеющиеся недостатки, выявить неиспользованные возможности предприятия, повысить конкурентоспособность и улучшить ключевые показатели эффективности компании.

    Окончив курс, Вы научитесь корректировать стратегию работы предприятия и разрабатывать тактический и стратегический план по маркетингу. Сможете самостоятельно готовить финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновывать получение необходимого финансирования, а также разрабатывать или корректировать бизнес-планы. Научитесь оценивать чувствительность прогнозируемых финансовых показателей бюджета и выполнять компьютерное моделирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Внедрять систему контроля качества, корректировать кадровую политику и систему материального стимулирования.

    Сквозной задачей обучения станет самостоятельный анализ ключевых показателей с использованием Excel и программных средств.

    Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»
    • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
    • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
    • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
      • Производство
      • Активные Продажи
      • Управленческий учет и бюджетирование
      • Маркетинг
      • Контроль качества
      • Подбор кадров и система материального стимулирования
      • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
    Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
    • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
    • Составление в программе бюджета работы предприятия
      • Моделирование плана сбыта
      • Моделирование производственной деятельности
      • Моделирование инвестиционной деятельности
      • Моделирование налогового окружения
      • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
      • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
      • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
    Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
    • Знакомство с основами маркетинга
      • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
      • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
    • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
      • Силы, управляющие рынком
      • Насыщение рынка
      • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
      • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
      • Влияние экономической ситуации в России
      • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
      • Разработка варианта развития компании
      • Определение места предприятия в будущем
      • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
    • Разработка тактического плана по маркетингу
      • Описание текущей маркетинговой ситуации
      • Проведение SWOT анализа
      • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
      • Выработка идей на будущее
      • Разработка целей маркетинга для компании
      • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
      • Выбор основного конкурентного преимущества
      • Выбор стратегии ценообразования
      • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
      • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
      • Выработка коммуникационной стратегии
      • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
      • Разработка рекламной компании
      • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
      • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
      • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
      • Вычисление исходных данных для сравнения
      • Возможные механизмы коррекции действий
    Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR
    • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
    • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
      • Честность
      • Внешний вид
      • Обучаемость
      • Адаптация
      • Самомотивация
      • Надежность
    Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования
    • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
    • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
    • Стимулирование менеджеров по продажам
    • Стимулирование допродаж услуг
    Модуль 6. Организация контроля качества
    • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
    • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
    • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
    • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
    • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
    Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов
    • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
    • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
    • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
    • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
    • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
    • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
    • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
    Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
    • Методика составления плана реформирования
    • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
    • Составление и утверждение плана изменений
    • Организация контроля за проведением реформирования компании

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2020
    4. coolkolyan2010
      coolkolyan2010 участвует.
      21 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1162р.
      14 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 фев 2020
    #2
    Welleron
    Welleron БанЗабанен
    Начинают убегать. Я не умею делать здесь ссылки, может кто-нибудь поможет с рекламой данной складчины?
     
  5. 14 фев 2020
    #3
    serg-666
    serg-666 ЧКЧлен клуба
    Я бы тоже убежал, если бы раньше увидел))) Видимо записался только из-за того, что организатор "Праметей". По писанию одна вода, да и заслуги лектора в области управленческого учета и аудита весьма сомнительны (может конечно ошибаюсь). Вот сижу и думаю зачем оно мне)))...
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.