Открыто

Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL [Академия АйТи]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 12 июл 2020.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 12 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL
    АНО ДПО "Академия АйТи"

    Курс знакомит с ключевыми концепциями в области стратегии услуг.
    В процессе изучения курса формируются навыки интерпретации и анализа ситуаций на основе принципов, техник и взаимосвязей элементов сервисной стратегии.

    Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
    • принимать решения при формирования стратегии услуг и портфеля услуг;
    • определить и сформулировать услугу и её ценность;
    • понимать процессы стратегии услуг и их взаимосвязи с жизненным циклом услуги;
    • понимать руководство ИТ и его вовлеченность в формирование стратегии услуг;
    • принимать решения в области формирования организационной структуры;
    • понимать значимость применения средств автоматизации в управлении услугами и важность технологических интерфейсов между элементами жизненного цикла услуги.
    Цель курса
    Формирование знаний и навыков, необходимых для управления стратегией ИТ-услуг в соответствии с материалом ITIL®

    Целевая аудитория
    • Директор по информационным технологиям (CIO)
    • Заместитель директора по ИТ
    • Менеджер среднего звена
    • Руководитель группы
    • ИТ-архитектор
    • ИТ-консультант
    • Руководитель подразделения ИТ-аудита
    • Руководитель подразделения ИТ-безопасности
    • Тренер в области ITSM, вовлеченный в деятельность, связанную с определением и исполнением стратегии услуг в организации

    Необходимая подготовка
    • знание основ ITIL V3 (ITIL V3 Foundation Certificate) или основ ITIL V3 от предыдущих версий библиотеки (ITIL V3 Foundation Bridge Certificate)
    • знание содержание книги ITIL V3 Service Strategy, Гость
    • опыт работы в области управления ИТ услугами от 2 лет

    Содержание
    1. Введение в стратегию услуг

    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Стратегия услуг и другие стадии жизненного цикла услуг

    2. Принципы стратегии услуг
    • Базовые подходы к определению стратегии услуг
    • “4P” Стратегии услуг
    • Услуги – ценность, полезность и гарантия
    • Активы заказчика и сервисные активы, стратегические активы
    • Типы поставщиков. Выбор поставщиков услуг – стратегия сорсинга
    • Последовательность шагов по определению услуг
    • Удовлетворенность заказчиков. Модель Кано
    • Экономика услуг
    • Входы, выходы стратегии в жизненном цикле услуги

    3. Управление стратегией ИТ-услуг (Strategy management for IT services)
    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Принципы и политики, основные понятия
    • Обзор видов деятельности
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Трудности и риски

    4. Управление портфелем услуг (Service Portfolio Management)
    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Принципы и политики, основные понятия
    • Обзор видов деятельности
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Трудности и риски

    5. Управление взаимоотношениями с бизнесом (Business relationship management)
    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Принципы и политики, основные понятия
    • Обзор видов деятельности
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Трудности и риски

    6. Управление спросом (Demand Management)
    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Принципы и политики, основные понятия
    • Обзор видов деятельности
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Трудности и риски

    7. Управление финансами для ИТ-услуг (Financial management for IT services)
    • Назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    • Принципы и политики, основные понятия
    • Виды деятельности, методики и технологии
    • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    • Трудности и риски

    8. Организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии
    • Развитие организации
    • Разделение организации на отделы
    • Организационное проектирование
    • Обзор ролей в стратегии услуг

    9. Корпоративное руководство (Governance)
    • Определение
    • Оценка, целеуказание, мониторинг
    • Структура и органы руководства
    • Взаимосвязь корпоративного руководства и стратегии услуг

    10. Вопросы внедрения стратегии услуг

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. AlexandrS
      AlexandrS участвует.
      20 ноя 2024
    2. Torvan
      Torvan не участвует.
      18 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 дек 2023
    4. u231231
      u231231 не участвует.
      7 ноя 2023