Открыто

UX/UI Как сконструировать продукт, которым будут пользоваться и рекомендовать другим Аркадий Морейнис, Алексей Черняк

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Волконавт, 5 ноя 2020.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 5 ноя 2020
    #1
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба

    Складчина: UX/UI Как сконструировать продукт, которым будут пользоваться и рекомендовать другим Аркадий Морейнис, Алексей Черняк

    Продуктовый дизайн, UX/UI от специалистов Сбербанка, Mail.ru, Ozon, Авито.
    С 5 ноября по 20 ноября 2020

    Программа

    Модуль 1

    Discovery. Постановка задачи

    Введение в основные понятия
    — Что в себя включают понятия юзабилити, UX, CX
    — User Centered Design. Дизайн, ориентированный на пользователя
    — Введение в Design Thinking
    — Изучение конкурентов с помощью подхода Jobs to be Done
    — Сегментация аудитории
    — Как с этим всем связан подход Customer Development
    01
    Постановка задачи
    — Определение целей работы — что мы пытаемся изменить
    — Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей
    — Подготовка брифа. Плюсы и минусы работы над UX/UI внутри компании и на заказ
    02
    Модуль 2

    Research. Исследование

    Персонификация
    — User profiles. Профили пользователей
    — Use cases. Примеры использования
    — User stories. Пользовательские истории
    03
    Путь пользователя
    — Подготовка скриптов
    — Проведение интервью
    — Анализ результатов
    04

    Путь пользователя
    — Построение Customer Journey Map
    — Примеры
    — Частые ошибки
    05
    Сценарии использования
    — Разбиение Customer Journey Map на сценарии
    — Совмещение User Stories и сценариев
    — Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли
    06
    Модуль 3

    Prototyping. Прототипирование

    Ключевые экраны
    — Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев. Пример Авито Работы: сценарии соискателя и работодателя
    — Как ключевые шаги превращаются в экраны интерфейса. Пример Авито Работы: основные экраны в сценарии соискателя
    — Навигационные паттерны в мобильных приложениях. Пример Яндекс. Дзена: как разные навигационные решения влияли на пользовательский опыт. Пример Авито Работы: использование навигационных паттернов в сценарии соискателя
    — Навигационные паттерны в интерфейсах на десктопе. Пример Яндекс. Маркета: как расположение CTA влияет на пользовательское поведение
    07
    Макетирование интерфейсов
    — Схематичные макеты: где и как их можно рисовать
    — Выделение целевых действий на основных экранах сценария. Пример Авито Работы: целевые действия в сценарии соискателя
    — Типы элементов
    — Основы расположение элементов на экране. Два примера поиска Яндекса: как табличный вид поисковой выдачи провоцировал баннерную слепоту, как сужение выдачи повысило доходы компании
    08

    Визуальный дизайн
    — Сетка. Пример поиска Яндекса: как выравнивание влияет на пользовательский опыт
    — Шрифты
    — Цвета
    — Форма элементов
    — Анимация. Пример Яндекс Дзена.
    — Единство стиля. Пример Авито Работы: как сетка, типографика и цвет работают на единство стиля
    09
    Первый кликабельный прототип в Figma
    Пример Авито Работы: собираем кликабильный прототип для сценария соискателя
    — Возможности приложения Figma: стили, компоненты, автоматический лэйаут. Рисуем главную страницу: меню, поиск, сниппеты
    — Прототипирование. Связываем экраны между собой в пользовательский сценарий
    — Режим показа прототипа
    10

    Второй кликабельный прототип в Figma
    Пример Авито Работы: улучшаем прототип для сценария соискателя
    — Гибкие возможности прототипирования: работаем со скроллом и «прилипающими» элементами, добавляем контекстные всплывающие окна, анимируем переходы между экранами, делаем контекстно всплывающие элементы
    — Совместная работа. Библиотеки компонентов. Sharing. Комментарии. Спецификации для фронтенд-инженеров
    — Трансляция в мобильную версию приложения
    11
    Модуль 4

    Usability Testing. Тестирование

    Подготовка к тестированию
    — Определение цели тестирования
    — Что и на ком будем тестировать?
    — Подготовка скриптов для тестирования
    12
    Проведение тестирования
    — Принципы проведения тестирования
    — Метод фиксации результатов тестирования
    13

    Анализ результатов
    — Приоритизация результатов
    — Выявление проблем, нуждающихся в исправлении
    — Выдвижение новых гипотез для тестирование
    — Планирование нового дизайн-спринта
    14
    Модуль 5

    Подведение итогов

    Презентация результатов дизайн-спринта участниками

    Для кого это курс


    Менеджеры продукта

    Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования.

    Разработчики веб-сервисов и приложений

    Как обойтись без дорогих дизайнеров


    Предприниматели

    Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться

    Маркетологи

    Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2025
    2. Rostislavik
      Rostislavik не участвует.
      2 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 окт 2024
    4. elenot
      elenot не участвует.
      5 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19000р.
      5 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 ноя 2020
    #2
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба
    Ребят пораспространяйте тему если не в лом....пока взнос великоват.