Открыто

Вебинар АППМ: «Электронная торговля для питомника и садового центра»

Тема в разделе "Сад и огород", создана пользователем svebel, 1 дек 2020.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 1 дек 2020
    #1
    svebel
    svebel ОргОрганизатор

    Складчина: Вебинар АППМ: «Электронная торговля для питомника и садового центра»

    Как торговать с выгодой? Этот вопрос был и остается актуальным во все времена. Но если учесть, что формат торговли и ее способы в последнее время претерпели серьезные изменения, то не грех обучиться этой науке заново. Ну – или почти заново.

    Программа:

    a_2496_13744.jpg Антон Любавин

    Генеральный директор маркетплейса посадочного материал «GDESEMENA.RU». Ответственный за развитие маркетплейсов на развиваюшихся рынках BPC Banking Solutions. Приглашенный преподаватель в British High School of Design, модули: «Разработка новых продуктов», «Дизайн исследования», «Сегментирование по потребительским сценариям»

    Маркет плейс - Первый шаг к онлайн торговле посадочным материалом.
    • Понятие «Маркетплейс» и его реализация;
    • Как без опыта организовать онлайн-продажи посадочного материала;
    • Какой ассортимент посадочного материал лучше всего подходит для онлайн-торговли на маркетплейсе;
    • Какую выбрать политику ценообразования;
    • Что учесть в операционной деятельности питомника для организации обработки заказов;
    • Как оценить загрузку сотрудников в период сезона и межсезонья;
    • Сравнение затрат запусков онлайн-торговли на маркетплейсе и собственного интернет-магазина.

    a_2496_13742.jpg Вячеслав Маслов
    Руководитель питомника и интернет-магазина Gardenplants. Окончил Тимирязевскую академию в 2002 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 2013 году. Работал главным агрономом на Овощной опытной станции имени В.И.Эдельштейна 15 лет

    Интернет магазин - Все сорта
    • Создание интернет-магазина с нуля;
    • Этапы развития. Личный опыт;
    • Структура работы интернет-магазина. Особенности взаимодействия с транспортными компаниями;
    • Тактики увеличения продаж;
    • Необходимый ассортимент для интернет-магазина;
    • Особенности интернет-торговли в 2020 году.

    a_2496_13743.jpg Александр Краснобородько
    Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения

    Как быстро и недорого создать интернет-магазин с полноценной системой учёта товаров и продаж
    • Зачем это нужно и что дает;
    • Обзор решений и неочевидные проблемы;
    • Чек-лист как внедрить интернет продажи у себя в питомнике.


    Стоимость вебинара:
    - 2 000 руб., для членов АППМ
    - 3 000 руб., для не членов АППМ
    Продолжительность - 3:20 часа.
    В стоимость входит - видео вебинара и презентации спикеров.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. kirill8574
      kirill8574 участвует.
      8 фев 2025
    2. Ruzannsm
      Ruzannsm участвует.
      6 фев 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 фев 2025
    4. mpdlqf6ekrar
      mpdlqf6ekrar участвует.
      24 окт 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      4 апр 2021
    2. skladchik.com
      svebel организатор.
      1 дек 2020