Открыто

Востребованный преподаватель английского:обучение младших школьников (6-12 лет) [Elt-Uni] [Повтор]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 23 апр 2023.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 23 апр 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Востребованный преподаватель английского:обучение младших школьников (6-12 лет) [Elt-Uni] [Повтор]

    Флагманская программа Елизаветы Джонстон.
    Авторская технология преподавания по методу языкового погружения без опоры на первый язык.
    • Продолжительность: 4,5 месяца
    • Формат: онлайн | обратная связь от эксперта и кураторов

    Полная программа 15 модулей без обратной связи.
    Записи уроков без практики
    Доступ 17 недель
    • Модуль 1. Диагностика, планирование занятий и тестирование
    Цель:

    Научиться диагностировать ребенка и с уверенностью подбирать ему релевантную программу правильно, планировать занятия и тестирования. Выбирать правильный фокус, цель и конечный результат на каждое занятие.
    Материалы:

    Урок 1: Lessons focus, aims and objectives

    Урок 2: Planning your lesson

    Урок 3: Assessment
    • определение фокуса, целей и конечного результата занятия (focus, aims and objectives);
    • 28 примеров целей занятия;
    • 9 шагов при планировании занятий;
    • разнообразие и баланс;
    • планирование стадий урока и тайминга, выбор активностей и 7 дополнительных активностей для любого занятия (филлеры);
    • предвидение проблем и поиск их решений. 10 распространенных проблем и решений к ним;
    • планирование для разноуровневых групп и долгосрочное планирование;
    • оценка прогресса учеников: способы, цели и использование полученного результата;
    • виды тестирования (formative, summative, formal, informal) и их специфика;
    • выбор критериев оценки;
    • оценка деятельности и отношения учеников (non-linguistic factors);
    • разработка тестирования и подготовка учеников.

    • Модуль 2. Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
    Цель:

    Структурировать свой урок, адаптировать учебные материалы под свои занятия с учетом технологии 3 стадий PPP, включить данные стадии в свое занятие. Научиться эффективно обучать грамматике

    Материалы:

    Урок 1: Lesson Structures

    Урок 2: Grammar: Presentation

    Урок 3: Grammar: Practice and Production

    Урок 4: Teaching Grammar Examples

    Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)

    49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн

    Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)

    • метод PPP (Presentation-Practice-Production)
    • и трехступенчатый урок;
    • 4 альтернативных подхода к построению урока;
    • интеграция систем и навыков в ходе занятия;
    • обучение грамматике.

    • Модуль 3. Обучение системам языка: лексика
    Цель:

    Научиться эффективно обучать студентов лексике и выстраивать собственную технологию преподавания

    Материалы:

    Урок 1: Teaching Vocabulary: Presentation

    Урок 2: Form and Pronunciation, Practice and Production

    Урок 3: Teaching Vocabulary Examples. Part 1

    Урок 4: Teaching Vocabulary Examples. Part 2

    Урок 5: Видеоинструкция к Resource Pack of Vocabulary

    Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)

    49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн

    Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)

    • Выбор лексики и материалов.
    • Presentation-Practice-Production при обучении лексике: 9 идей для презентации, 9 идей для практики
    • и 9 идей для воспроизводства новой лексики.
    • Интеграция лексики и других систем и навыков.

    • Модуль 4. Обучение системам языка: Фонология
    Цель:

    Разобраться, как дети учатся распознавать звуки и воспроизводить их. Наша задача в том, чтобы ребенок начал понимать слова на слух

    Материалы:

    Урок 1: Introduction and phonological awareness

    Урок 2: Hearing the sounds

    Урок 3: Saying the sounds

    Урок 4: Integration and challenges

    • Развитие фонологической компетенции.
    • Распознавание звуков.
    • Воспроизведение звуков.
    • Аспекты произношения.
    • 18 практических активностей для развития фонологической компетенции студентов.
    • Модуль 5. Обучение системам языка: Дискурс
    Цель:

    Научить ребенка общению в разных жизненных ситуациях и выбирать стиль, жанр, подбирать подходящие слова

    Материалы:

    Урок 1: Дискурс и его типы

    Урок 2: Коммуникативные ситуации и маркеры

    Урок 3: Обучение дискурсу

    Типы дискурса и знакомство студентов с ними.
    Обучение дискурсу через коммуникативные ситуации.
    Дискурсивные маркеры.
    Обучение на основе дискурса

    • Модуль 6. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
    Цель:

    Научить ребенка слушать и слышать, вычленять и анализировать информацию, дать правильные стратегии при аудировании

    Материалы:

    Урок 1: Introduction and sources of listening

    Урок 2: Guidelines and Stages, Listening Activities

    Урок 3: More Listening Activities

    • Обучение стратегиям при аудировании.
    • Стадии урока с фокусом на развитие навыков аудирования.
    • 42 упражнения, задания и игр на аудирование
    • Модуль 7. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
    Цель:

    Рассмотреть различные подходы к обучению чтению и выбрать подходящий для себя. Узнать, какие стадии проходит ребенок при развитии навыка чтения

    Материалы:

    Урок 1: Introduction

    Урок 2: Steps of developing reading skills

    Урок 3: Dealing with text skills

    Урок 4: Stages and Examples

    Урок 5: Stages and Tips

    • Подходы к обучение чтению.
    • 6 стадий развития навыков чтения и 23 упражнения для того, чтобы пройти эти стадии.
    • Стадии урока с фокусом на развитие навыков чтения.
    • 35 упражнений, заданий и игр на чтение с начинающими и продолжающими учениками
    • Модуль 8. Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
    Цель:

    Научить детей воспроизводить язык. Освоить четкие критерии проверки и оценивания

    Материалы:

    Урок 1: Teaching Speaking

    Урок 2: Speaking Activities. Monitoring activities and dealing with mistakes

    Урок 3: Teaching Writing, Writing activities, Projects

    Урок 4: Lesson Plans

    Урок 5: Speaking and Writing Demo

    • Что такое productive skills и в чем их специфика
    • Обучение говорению:
      • интеграция активностей для развития навыков говорения на уроке – 8 практических советов;
      • типы вопросов для развития навыков говорения;
      • стадии урока с фокусом на говорение;
      • 15 примеров активностей для развития навыков говорения;
      • мониторинг, помощь и 10 способов исправления ошибок в речи;
    • Обучение письму:
      • стадии развития навыков письма и 20 упражнений для данных стадий;
      • стадии урока с фокусом на письмо;
      • типы текстов и 15 заданий для обучения детей письму;
      • 9 способов проверки письменных заданий;
      • проекты, как способ интеграции систем и навыков, включая письмо и говорение.
    • Модуль 9. Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
    Цель:

    Научиться взаимодействовать с родителями и давать качественную обратную связь, включая в нее необходимые элементы для положительного образовательного результата

    Материалы:

    Урок 1: Feedback

    Урок 2: Homework and communication with parents

    8 характеристик качественной обратной связи.
    Важность обратной связи и элементы, которые мы в нее включаем.
    Способы донесения обратной связи.
    9 советов по донесению негативной обратной связи.
    Виды проверки заданий и обратной связи (self-assessment, peer- assessment).
    Домашняя работа: плюсы и виды.
    5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней.
    16 советов для поднятия эффективности домашней работы.
    Роль семьи в обучении.
    9 рекомендаций для родителей и учеников.

    Проектная работа.
    Цель:

    Научиться выбирать фокус, определять цели и конечный результат занятия. Применить знания в области преподавания систем и навыков.

    Task:
    • Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
    • Give information about your students.
    • Specify why you chose this focus, taking into account knowledge, abilities and personal features of your students.
    • Think about anticipated problems and suggest solutions.>
    • Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
    • Include feedback you would give to your students.
    • Add materials and links you need for the lesson.
    • Модуль 10. Учебные материалы (Teaching resources)
    Цель:

    Научиться правильно и эффективно подбирать учебные материалы. Разобраться в дополнительных и вспомогательных материалах. Понять, как можно изменять материал под потребности учеников

    Материалы:

    Урок 1: Teaching Resources

    Урок 2: Kinds of Teaching Resources

    Урок 3: Sources of teaching materials

    Урок 4: How to work with different teaching resources and demo videos

    Урок 5: Обзор УМК для детей 6-12 лет

    Готовая презентация на урок по чтению (пример)

    • выбор учебных материалов в зависимости от возрастной группы и целей обучения;
    • учебные пособия, их применение и адаптация;
    • книги;
    • аудиозаписи и песни;
    • мультфильмы и видео;
    • дополнительные материалы (настольные игры, карточки и др.);
    • рассмотрим 11 различных способов использования вспомогательных материалов на занятии;
    • 8 идей по использованию различных ресурсов на занятии.
    • Модуль 11. Управление работой на занятии и социальные навыки (Classroom management and social skills)
    Цель:

    Выстроить работу на занятии, чтобы достигать поставленных целей, в том числе с помощью дополнительных вспомогательных инструментов

    Материалы:

    Урок 1: Arrangement

    Урок 2: Instructions, rules, whiteboard and feedback

    Урок 3: Social skills and atmosphere

    Урок 4: 5 онлайн-досок — 5 запоминающихся уроков

    • Работа на занятии:
      • рассадка учеников и модели взаимодействия на уроке (онлайн и офлайн) – 5 вариантов работы в зависимости от задания и его целей;
      • как давать инструкции для достижения желаемого результата – 5 практических советов;
      • использование доски на занятиях (онлайн и офлайн);
      • подведение итогов занятия и обратная связь.
    • Развитие социальных навыков и атмосфера на занятиях:
      • социальный протокол;
      • должны ли дети задавать вопросы;
      • отношение преподавателя и детей к ошибкам;
      • взаимоотношения между учителем и учеником: 9 ролей преподавателя в классе;
      • взаимоотношения в классе.
    • Модуль 12. Языковое погружение в рамках занятий (Language Exposure)
    Цель:

    Освоить способы внедрения языкового погружения в занятие

    Материалы:

    Урок 1: Основные аспекты

    Урок 2: Обучение системам и навыкам без перевода и способы погружения

    Урок 3: Мастер-класс по подготовке презентаций для обучения по мультфильмам

    Урок 4: Демовидео по языковому погружению

    36 готовых презентаций для работы с мультфильмами для разных уровней

    • Понятие языкового погружения и его важность.
    • Плюсы языкового погружения.
    • Стадии овладения родным языком и параллели с обучением иностранному языку.
    • Тенденции на стадии раннего освоения родного языка.
    • 11 способов практического применения тенденций освоения родного языка при обучении иностранному языку.
    • Проблемы использования метода языкового погружения и решения.
    • Обучение системам и навыкам без перевода: 30 идей.
    • Обучение лексике.
    • Обучение грамматике.
    • Дискурс и фонология при языковом погружении.
    • Развитие навыков аудирования и говорения при языковом погружении.
    • Развитие навыков чтения и письма при языковом погружении.
    • 15 советов по использованию языкового погружения на занятиях.
    • Мультфильмы как способ погружения в английский язык.
    • Результаты языкового погружения.
    • Модуль 13. Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
    Цель:

    Научить детей больше, чем просто языку. Сделать свои занятия качественно лучше

    Материалы:

    Урок 1: CLIL and Learning strategies

    Урок 2: Developing thinking skills

    Урок 3: Critical thinking and learning atmosphere

    • Как повысить качество занятий.
    • CLIL: 10 способов включения в занятия.
    • Развитие дополнительных навыков при обучении системам и навыкам языка.
    • Учебные стратегии: 8 типов.
    • Развитие Thinking Skills (LOTS, HOTS): 25 заданий для развития мышления.
    • Критическое мышление и способы его развития. 27 вопросов, которые помогут детям мыслить критически.
    • Создание комфортной атмосферы на занятиях: 18 практических идей
    • Модуль 14. Child Psychology
    Цель:

    Научиться понимать детей и создавать максимально комфортную атмосферу, выбирать подходящие задания, благодаря пониманию психологических аспектов

    Материалы:

    Урок 1: Child psychology: theories and approaches

    Урок 2: Development in children and ways to encourage it

    Урок 3: Mediation and Motivation

    • Для чего преподавателям знания в области детской психологии.
    • Теории интеллектуального развития ребенка.
    • Специфика разных возрастных групп и соответствующих способов обучения.
    • Психология и тестирование – как сделать так, чтобы дети не боялись тестов.
    • Психология и ошибки.
    • Работа с самооценкой учеников.
    • Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
    Проектная работа 2.
    Цель:

    Научиться развивать дополнительные навыки учеников и повышать качество занятий за этот счет.
    Применить знания в области преподавания систем и навыков.

    Task: Write a lesson plan. Focus on activities aimed at the development of thinking skills, using CLIL, development of critical thinking

    • Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
    • Give information about your students.
    • Choose one or several ways of improving the quality of your class (activities), describe them and include them in your lesson plan.
    • Specify reasons for choosing these activities and ways you can adapt them to improve quality of your class.
    • Describe how you would manage your classroom while using this activity (what instructions you would give, what interaction patterns you would use and why)
    • Use English only (language exposure approach).
    • Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
    • Модуль 15. Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams for Young Learners: overview)
    Урок 1: Обзор экзаменов

    Урок 2: Как подготовить студентов к кембриджским экзаменам и избежать распространенных ошибок

    • Цели проведения тестирования.
    • Как мотивировать учеников и родителей к сдаче экзаменов и как сформировать положительное отношение к ним.
    • Детальное описание, специфика и сравнение следующих экзаменов:
      • Pre A1 Starters
      • A1 Movers
      • A2 Flyers
    • Описание и специфика заданий в каждом из вышеперечисленных экзаменов.
    • Как подготовить учеников к конкретному экзамену.
    • Как научить студентов справляться с различными типами заданий.
    • Как подготовить студентов к сдаче устной части (и видео примеры устной части экзаменов).
    • Оценка результатов и критерии для каждого экзамена.
    • На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.
    • Примеры тестов.
    • На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.

    • Доступ к обучающей платформе
    • Мобильное приложение для просмотра курса
    • Сертификат инструктора на двух языках
    АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА

    Елизавета Джонстон
    • Более 2-х лет живет и преподает в ЮАР. Работает с детьми, которые не говорят по-русски. Активно использует метод полного погружения, который на практике доказал свою эффективность.

    • Окончила ТПУ ИМОЯК с красным дипломом

    • Уровень английского С2 (Proficiency) подтвержден Кембриджем – сертификат CPE.

    • Сертификаты TEFL (120-часовой курс) (Teach TEFL Language school).

    • Закончила курс по обучению детей по методу Монтессори (Course for The Diploma in the Montessori Method of English Language Teaching (The London Teacher Training College).

    • Сертификаты в области детской психологии и психического здоровья (Child psychology certification (New Skills Academy), Mental Wellbeing in Children Certification (New Skills Academy)).

    • Закончила курс CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) (Cambridge Assessment English).
      35 700 руб. вместо 77 300 руб. (Цена будет расти)
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Psychologist
      Psychologist участвует.
      27 июн 2025
    2. anastasia9012
      anastasia9012 участвует.
      21 июн 2025
    3. Teach_them
      Teach_them не участвует.
      2 апр 2025
    4. Ирочек10
      Ирочек10 участвует.
      24 мар 2025