Открыто

Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [Udemy] [Emiel Sleegers]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем KoloVRatt, 2 окт 2021.

Основной список: 2 участников

  1. 2 окт 2021
    #1
    KoloVRatt
    KoloVRatt СкладчикСкладчик
    Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course

    Скрытая ссылка​


    Описание:
    Создание западного игрового окружения - углубленный учебный курс Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании игрового окружения. Вы изучите такие методы, как модульное моделирование, процедурное текстурирование, уникальное текстурирование, создание уровней и композиция, создание шейдеров, освещение, анимация персонажей и многое другое.

    Все моделирование будет выполняться в Blender3d, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в наборе инструментов marmoset 4. Окружение будет построено на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение будет использовать новую систему Lumen. Мы также будем использовать новые инструменты моделирования в Unreal. Помимо этого, мы также будем использовать Substance Painter для создания уникальных текстур и создания масок.

    В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить окончательные результаты, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любой среде.


    Для кого этот курс:
    Это руководство по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Blender, Substance Designer / Painter и Unreal Engine - все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводное руководство по этим программам.

    Об инструкторе:

    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Дополнительная информация:
    Курс на Английском языке
    Используемое ПО: Blender3D, Substance 3D Designer and Substance 3D Painter, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4, Davinci Resolve, Mixamo

    Продающая страница:
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Alisa_Solar
      Alisa_Solar не участвует.
      7 апр 2022
    2. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      2 янв 2022
    3. ogovas11
      ogovas11 не участвует.
      2 янв 2022
    4. Alisa_Solar
      Alisa_Solar участвует.
      17 дек 2021