Доступно

Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 11 мар 2025.

Цена: 19120р.-86%
Взнос: 2600р.
34%

Основной список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 мар 2025
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор

    Складчина: Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина]

    Без имени.png

    Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
    Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла путь для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового продвижения. Сегодня именно реклама в сети интернет служит основным средством продвижения товаров и услуг. Усиление и фокусирование государственного надзора за рекламой в интернете путем введения института маркировки, формирования Единого реестра рекламы в интернете (ЕРИР) и повышенных штрафов за нарушение делает знание основ рекламного законодательства необходимым наравне за гражданским, трудовым и налоговым.

    Программа

    1. Общие вопросы рекламного права
    — Правовая сущность института рекламы;
    — Правовое регулирование рекламы в РФ;
    — Международный опыт регулирования рекламы;
    — Реклама и иная информация.

    2. Понятие рекламы. Содержание рекламы. Участники рекламных правоотношений
    — Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы;
    — Общие требования к рекламе (достоверность, добросовестность, этика, генеральные запреты);
    — Социально-политические ограничения;
    — Интеллектуальная собственность в рекламе;
    — Реклама и персональные данные;
    — Классические участники рекламных правоотношений (рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители, рекламные агентства).

    3. Регулирование отдельных способов распространения рекламы. Регулирование рекламы отдельных видов товаров
    — Реклама в Интернете;
    — Рекламы в иных медиа (наружная реклама, радио, ТВ);
    — Информационная продукция;
    — Дистанционные продажи;
    — Алкоголь;
    — Медицина (услуги, лекарства и БАДы);
    — Финансовые услуги;
    — Азартные игры.

    4. Рекламные договоры
    — Особенности формирования рекламных договоров;
    — Основные виды рекламных договоров и их ключевые особенности;
    — Проверка рисков, коммуникация с участниками рекламных правоотношений;
    — Заверения и гарантии;
    — Споры по рекламным договорам.

    5. Маркировка рекламы в Интернете
    — Цели маркировки;
    — Субъекты маркировки;
    — ЕРИР и ОРД;
    — Порядок маркировки рекламы;
    — Ключевые вопросы практики маркировки рекламы.

    6. Административная ответственность за нарушение рекламного законодательства
    — Виды и основания ответственности;
    — Рассмотрение дел по рекламе в административном порядке;
    — Судебные споры о привлечении к административной ответственности.

    7. Комплаенс в сфере рекламы. Взаимодействие с государством и индустрией
    — Система комплаенс в сфере рекламы;
    — Ключевые процессы комплаенс в сфере рекламы;
    — Взаимодействие с государством в сфере рекламы;
    — Саморегулирование в сфере рекламы.

    8. Актуальные вопросы привлечения к ответственности за нарушение рекламного законодательства

    Лекторы:
    • Григорьев Дмитрий Андреевич - директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, член экспертного совета Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР
    • Качанов Антон Николаевич - руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «ЯНДЕКС», член Экспертного совета по рекламе ФАС России, член экспертного совета Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции
    • Никитина Татьяна Евгеньевна - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
    • Сударенкова Виктория Дмитриевна - руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ (Яндекс), эксперт Рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере рекламы при АЦ при Правительстве РФ
    Продолжительность курса: 20 ак. часов.
    Сроки проведения: 28.05.25 - 20.06.25

    Цена: 19120 руб. (с учётом скидки 20%)
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 июл 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1300р.
      23 июн 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 июн 2025
    4. Полдень
      Полдень участвует.
      23 июн 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 июл 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1300р.
      23 июн 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 июн 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.06.2025.
      19 июн 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.