Открыто

Живой практикум «Команда мечты» [Мебельный бизнес в квадрате] [Юрий Архипенков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 29 ноя 2022.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

1. 29 ноя 2022
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Живой практикум «Команда мечты» [Мебельный бизнес в квадрате] [Юрий Архипенков]

l7IYIiyB.jpg

Хочешь, я научу тебя делать деньги чужими руками?
    Да-да, те самые хрустящие купюры, о которых ты мечтаешь каждое утро, когда надеваешь теплые домашние тапочки…

Об авторе: меня зовут Юрий Архипенков. Я основатель мебельной компании, а также эксперт по продажам мебели в соцсетях.
    Я владелец мебельной компании в Твери со штатом 13 человек в команде и занимаюсь мебелью с 2004 года
    В мебельном бизнесе я с 2004 года и за это время (после ряда ошибок) собрал просто чудесную команду из 13 парней и девушек. От сборщика мебели до бухгалтера и менеджера по продажам.
    Я выделяю всего 1 час в день на контроль своей маленькой империи в Твери.
    Мой средний оборот в месяц 6,2 млн. рублей, который зарабатывается командой.
    В среднем лям чистыми я кладу себе в карман.
    Все свободное время посвящаю своему развитию, уделяю время любимой жене, детям и даже держу свою пасеку. Чтобы летом кушать натуральный мёд.
    Думаешь это пыль в глаза и выдумки психопата? Возможно. Но если ты читаешь эти строки, скорее всего – ты не прочь стать таким же психопатом, влюбленного в свое дело.
    Ну и добавить дополнительные 500-1 млн. руб. к обороту твоей компании ты тоже не будешь против, угадал?

А как тебе идея, создать команду мечты?
    Да, ту самую, благодаря которой ты как собственник будешь зарабатывать в 2 или даже в 3 раза больше, чем сейчас.
    И самое главное, эти деньги приходят чужими руками. Самые лёгкие деньги я хочу сказать.
    У меня есть принципиально другая система найма и поиска сотрудников. От начала знакомства, собеседования до подписания договора.