Доступно

[Повтор] Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия [2020] [Специалист] [Илья Фитисов]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем aleqs, 9 дек 2015.

Цена: 19340р.-96%
Взнос: 684р.
100%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 32 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 дек 2015
    #1
    aleqs
    aleqs ЧКЧлен клуба
    Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия. Илья Фитисов
    IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Разработанная энтузиастами в рамках открытого проекта, она вобрала в себя все лучшее, что когда-либо ждали от телефонной станции. Успешно окончив данный курс, Вы откроете для себя целый мир будущего телефонии. На теоретических занятиях Вы научитесь разбираться в протоколах современной телефонии SIP, IAX, SDP, RTP, узнаете о технологиях передачи голосовых данных в сетях Ethernet, ATM, ISDN, PRI и кодеках. На практических работах Вы последовательно телефонизируете свое предприятие и свяжете его с внешним миром через VoIP-провайдеров.

    Asterisk позволит Вам предложить высочайший уровень сервиса телефонии Вашим сотрудникам и клиентам. Вы научитесь управлять переадресацией вызовов, организовывать конференц-связь, осуществлять запись разговоров. Ваши клиенты получат возможность связаться с нужным им сотрудником через голосовое меню и заказать обратный звонок через WEB-интерфейс. Ваши сотрудники не пропустят звонок клиента благодаря функциям FollowMe и голосовой почте. Вы узнаете, как сделать шаг к унифицированным коммуникациям и даже заложите основы своего собственного сall-центра.

    Продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко интегрируется с внешними системами и легко расширяется, Уже появилось множество проектов, предлагающих удобный графический интерфейс для управления телефонной станцией, что также будет рассмотрено на занятиях курса.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
    • Инсталлировать офисную АТС Asterisk
    • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
    • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
    • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
    • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
    • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
    • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
    • Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
    • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
    • Распределять входящие вызовы между операторами
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Теоретические основы телефонии
    • Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
    • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
    • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
    • Направления развития телефонии будущего
    • Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
      • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
      • Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети
    Модуль 2. Развертывание офисной IP телефонии
    • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
    • Разработка номерного плана предприятия
    • Лабораторные работы: Использование Asteriskв качестве SIPproxy
      • Упражнение 1: Установка Asterisk
      • Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
      • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
      • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
      • Упражнение 5: Настройка базового диал-плана
    Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы офиса
    • Подключение Asterisk к VoIP провайдерам
    • Управление кодеками и транскодинг
    • Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIPпровайдерам
      • Упражнение 1: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
      • Упражнение 2: Диагностика проблем подключения

    Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной IP телефонии
    • Обзор сервисов расширяющих возможности IP телефонии
    • Унифицированные коммуникации (UC)
    • Функции Call центра
    • Лабораторные работы: Внедрение сервисов IPтелефонии
      • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
      • Упражнение 2: Приоритеты и перенаправление вызовов
      • Упражнение 3: Переключение, парковка и перехват вызовов
      • Упражнение 4: Русификация Asterisk
      • Упражнение 5: Внедрение голосовой почты, интеграция с электронной почтой
      • Упражнение 6: Организация конференцсвязи.
      • Упражнение 7: Реализация услуг CallBack и Web CallBack
      • Упражнение 8: Реализация услуги FollowMe средствами Asterisk и с использованием AstDB
      • Упражнение 9: Разработка голосового меню и запись разговоров
      • Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
      • Упражнение 11: Автоматизация распределения входящих вызовов между операторами

    Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
    • Обзор решений, их достоинств и недостатков
    • Лабораторные работы:
      • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса Asterisk
      • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс
      • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 ноя 2020
    4. Alexsp
      Alexsp участвует.
      10 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 342р.
      28 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 11 дек 2015
    #2
    hammer13
    hammer13 ДолжникДолжник
    видеозвонки и видеоконференции в этом видеокурсе рассматриваются ?
     
  5. 13 дек 2015
    #3
    aleqs
    aleqs ЧКЧлен клуба
    программа курса под спойлером или на сайте автора.
     
  6. 24 май 2016
    #4
    leoy89
    leoy89 ДолжникДолжник
    мне бы курс, как сделать чтобы звонки распозновались и записывались в базу данных, показания, например. есть ли это в этом курсе?
     
  7. 24 май 2016
    #5
    Зенит
    Зенит БанЗабанен
    Спросите у менеджера учебного центра на продающем сайте
     
  8. 31 май 2016
    #6
    Fred9ra
    Fred9ra ДолжникДолжник
    Судя по расписанию вебинаров у них по курсам Asterisk нет.
     
  9. 11 окт 2016
    #7
    Iluffka
    Iluffka ДолжникДолжник
    Орг, куку :)
     
  10. 21 окт 2016
    #8
    Зенит
    Зенит БанЗабанен
    Этот курс проводится только очно в учебном центре.
     
  11. 21 окт 2016
    #9
    1coper
    1coper ЧКЧлен клуба
    Тогда что получат складчики ?
     
  12. 21 окт 2016
    #10
    Зенит
    Зенит БанЗабанен
    Тема создавалась почти год назад. Возможно, тогда была возможность ее провести. Сеичас только очное обучение в классе с преподавателем. Может быть когда-нибудь и появится вебинар, но точно не в ближайшее время, если верить расписанию.
     
  13. 22 окт 2016
    #11
    aleqs
    aleqs ЧКЧлен клуба
    1. Вчера
      1. [​IMG]
        Ионыч организатор складчины.
        Вчера, в 14:05
    Ионыч, ты уже не организатор?
    я рано обрадовался?
     
  14. 26 сен 2020
    #12
    an1mal1ty
    an1mal1ty БанЗабанен
    Давайте до 300р скинем или меньше:)
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.